Frequentflyers
2 сентября 2022, 15:06
"Трансаэро" переводит самолеты в российский реестр
Авиакомпания "Трансаэро" начала переводить самолеты в российский реестр
Самолет 7 лет простоял в аэропорту Внуково, однако не был разукомплектован и теоретически может быть восстановлен до состояния летной годности. Дефицита запчастей на машину 1989 года выпуска нет; наоборот, Boeing 737 Classic - самое "беспроблемное" в этом плане семейство самолетов. Дело в том, что в 2010-х годах большинство этих самолетов было выведено из эксплуатации (кресельная емкость на начало 2020 года была в 6 раз меньше, чем в начале 2010-го), остатки активно выводили во время пандемии - в результате на складах имеется большое количество запчастей, на которые нет спроса.
Самолеты Boeing 737 Classic выпускались с 1984 по 2000 год. Всего было построено 1988 машин, из них 1113 737-300, 486 737-400 и 389 737-500. Пик производства пришелся на 1992 год, тогда было выпущено 218 самолетов.
В России крупнейшим эксплуатантом 737 Classic является Utair (летает 22 из 26 самолетов). Кто будет летать на VIP-борте, пока неизвестно; в России есть один Boeing 757-200 full business у AZUR air (летает в Бодрум), однако в авиакомпании не подтвердили планы взять второй похожий самолет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Frequentflyers». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет