О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания NordStar совместно с Ostrovok.Ru внедрила новый сервис для пассажиров

Авиакомпания NordStar в рамках расширения линейки услуг для пассажиров запустила новый сервис совместно с российским сервисом онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru

Авиакомпания NordStar в рамках расширения линейки услуг для пассажиров запустила новый сервис совместно с российским сервисом онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru. Теперь в одном месте на сайте nordstar.ru можно оформить не только авиабилет к месту отдыха или рабочей поездки, но и забронировать отель в городе, куда вы направляетесь. Бронирование отеля доступно в любое время.

Новый сервис бронирования отелей для пассажиров авиакомпании NordStar предлагает более 1,7 млн объектов размещения по выгодным ценам в 220 странах. Находить подходящие варианты удобно с помощью обширной системы фильтров: по стоимости, популярности, удаленности от центра или пляжа, наличию определенных услуг, возможности размещения с питомцами и т.д. - всего система предлагает более 50 фильтров. Благодаря им выбор отеля занимает лишь несколько минут, а уникальные технологии позволяют запрашивать доступные тарифы и размещения у сотен партнеров. Варианты проживания подбираются по ключевым признакам, таким образом, пользователи получают персонализированные предложения по выгодным ценам.

В зависимости от условий выбранного тарифа оплата проживания возможна несколькими способами: банковской картой в момент бронирования на сайте hotels.nordstar.ru - в таком случае пассажир сможет зарезервировать отель в любой точке мира и оплатить его картой любого российского банка, или же на месте при заселении. Подтверждение бронирования приходит мгновенно на электронную почту, указанную при оформлении бронирования. На случай, если планы изменились, в описании каждого тарифа указаны правила его отмены. Бронирование отелей доступно на сайте авиакомпании NordStar в разделе "Отели".

Пассажиры авиакомпании NordStar участники программы лояльности "Летать легко!" получат дополнительный бонус - для каждого бронирования отеля, произведенного с сайта авиакомпании, на персональный счет участника программы будут начислены бонусные мили - по 2 мили за каждые потраченные 50 руб.

В честь запуска нового сервиса в период до 31 декабря 2022 года будут начисляться повышенные мили - по 5 миль за каждые потраченные 50 руб.

Для получения миль необходимо обязательно указать номер участника программы лояльности "Летать легко!" при бронировании отеля.

Начисление миль на счет участника программы лояльности "Летать легко!" производится в течение 60 рабочих дней с даты выезда из отеля.

Потратить начисленные мили можно на покупку авиабилета в экономическом и бизнес классе обслуживания, а также повысить класс обслуживания. С подробными правилами начисления и использования миль можно ознакомиться на сайте nordstar.ru

Авиакомпания NordStar (АО "АК "НордСтар") - российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.

В 2021 году авиакомпания NordStar заняла 7 место в рейтинге лучших авиакомпаний года Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Аwards 2021, а также 8 место в рейтинге лучших региональных авиакомпаний в Европе, связывающих прямыми маршрутам региональные центры.

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.

Базовыми аэропортами являются "Домодедово" (г. Москва), "Красноярск" (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт "Норильск" (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.

Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.

В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии "Крылья России" в номинации "Авиакомпания года - 2-я группа" по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии "Транспортная безопасность России".

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "NordStar"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка