О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Делегация из Монголии посетила авиационный завод и ЛВРЗ

За свою историю Улан-Удэнский авиационный завод выпускал различные типы воздушного транспорта разработки практически всех отечественных конструкторских бюро

За свою историю Улан-Удэнский авиационный завод выпускал различные типы воздушного транспорта разработки практически всех отечественных конструкторских бюро. Но Ми-8 - это наш козырь, говорит директор завода. Вертолет производят в грузовом, пассажирском, поисково-спасательном, противопожарном, медицинском и VIP вариантах.

Свою технику Улан-Удэнский авиационный завод поставил в пятьдесят стран мира. Это тысячи проданных вертолетов. Это и уже испытанные временем машины, и принципиально новые разработки. Среди них Ми-171.

Вертолет выдерживает пятибалльный шторм. Есть у завода и свой учебный центр. Тут готовят летных и инженерных специалистов. Сертификаты об окончании обучения действительны в нескольких странах. Для пилотов есть симулятор - кабина вертолета Ми-171.

-Полностью в реальном времени приборы все работают. Когда сядем, произведем взлет, вы увидите, как все работает, - рассказал Василий Жеболдаков, пилот-инструктор.

Это не просто экскурсия, говорят власти Бурятии. Когда соседям понадобится вертолет, они первым делом вспомнят о нас, и, возможно, станут клиентами авиазавода.

-Мы очень хорошо знаем вертолет Ми-8. Он известен по всему миру. Понимаем все его достоинства, и он очень хорош именно для наших условий, - отметил Долгорсурэн Сумъяабазар, мэр Улан-Батора.

А это уже ЛВРЗ. Как отметил мэр Улан-Батора, предприятие удивляет своими масштабами. Ведь здесь ремонтируют вагоны, которые присылают со всей России.

-На улан-баторской железной дороге, вы знаете тоже, колея наша - 1520, используется техника, которая может ремонтироваться здесь у нас, не только на нашем ЛВРЗ, но и в целом по России на предприятиях холдинга. Поэтому такая кооперация на пользу и Монголии и России, - прокомментировал Алексей Цыденов, глава Бурятии.

-Еще с советских времен у нас неплохая связь. Мы ее поддерживаем, дружим, завод готов восполнять ту потребность, которая есть на железных дорогах Монголии, - сообщил Сергей Заборских, директор ЛВРЗ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Тивиком». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка