"Протон-ПМ" поддержал открытие инженерных классов в Техно-школе

При поддержке АО "Протон-ПМ" в Техно-школе им. В. П. Савиных в Новых Лядах открылось два инженерных класса авиастроительного профиля

При поддержке АО "Протон-ПМ" (предприятие входит в интегрированную структуру АО "НПО Энергомаш" Госкорпорации "Роскосмос") в Техно-школе им. В. П. Савиных в Новых Лядах открылось два инженерных класса авиастроительного профиля. Учебное заведение стало одним из четырех пермских школ-участников федерального проекта "Передовые инженерные школы", направленного на подготовку квалифицированных кадров для высокотехнологичных отраслей экономики.

Обучение по инженерному направлению открыто для учеников 8-х и 10-х классов. Ребята получат углубленные знания по математике, физике, химии и информатике. Также им будут доступны специализированные курсы по 3D-моделированию, 3D-печати, авиа- и ракетному моделированию, робототехнике. Специалисты "Протон-ПМ" в рамках предмета технологии обучат старшеклассников основам рабочих профессий станочника широкого профиля, и лаборанта химического анализа.

По словам директора Техно-школы Тамары Фадеевой, открытие профильных классов позволит школьникам приобрести необходимые компетенции для успешного поступления в вузы и работы на промышленных предприятиях:

- Выражаем благодарность нашим партнерам - "Протон-ПМ" и аэрокосмическому факультету Пермского Политеха, а также департаменту образования города Перми за оказанную поддержку. Ученики 8и и 10а классов с радостью получили подарки от "Протона" и значки от администрации школы с символикой проекта. Уверена, мы будем гордиться достижениями этих ребят!

Антон Пономарев, заместитель директора по персоналу АО "Протон-ПМ":

- Считаю, что будущее - за практико-ориентированным образованием. Создание инженерных классов - важный этап совместной профориентационной работы школы и предприятия. Эта федеральная инициатива помогла объединить наработанный опыт по раннему профессиональному определению школьников с современными методами и практиками обучения в единую программу, обеспечив высокое качество учебного процесса. Применение такого подхода позволит реализовать технический потенциал каждого ребенка.

АО "Протон-ПМ" (входит в интегрированную структуру АО "НПО Энергомаш" Госкорпорации "Роскосмос") - одно из ведущих предприятий ракетно-космической промышленности России. Компания специализируется на изготовлении жидкостных ракетных двигателей и является координатором программы развития кластера ракетного двигателестроения "Технополис "Новый Звездный"". Проект реализуется в рамках соглашения между Правительством Пермского края и ГК "Роскосмос".

АО "НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко" (входит в Госкорпорацию "Роскосмос") - разработчик и производитель жидкостных ракетных двигателей первой ступени. В настоящий момент АО "НПО Энергомаш" является головным предприятием создаваемой интегрированной структуры ракетного двигателестроения, в которую включены ведущие российские разработчики и производители двигателей для ракет, разгонных блоков и космических аппаратов (КБХА, Воронежский механический завод, КБХМ им. Исаева, "Протон-ПМ", НИИМаш, ОКБ "Факел").

РОСКОСМОС - государственная корпорация, созданная в августе 2015 года для проведения комплексной реформы ракетно-космической отрасли России. РОСКОСМОС обеспечивает реализацию госполитики в области космической деятельности и ее нормативно-правовое регулирование, а также размещает заказы на разработку, производство и поставку космической техники и объектов космической инфраструктуры. В его функции также входит развитие международного сотрудничества в космической сфере, а также создание условий для использования результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития России.
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Протон-ПМ"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.