О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

О чем говорит загадочный язык жестов в Московском авиацентре

Вы могли наблюдать, как с помощью жестов и сигналов работают на оживленных автомобильных перекрестках постовые регулировщики, телевизионные сурдопереводчики, крановщики, стюардессы и дирижеры

Вы могли наблюдать, как с помощью жестов и сигналов работают на оживленных автомобильных перекрестках постовые регулировщики, телевизионные сурдопереводчики, крановщики, стюардессы и дирижеры. Жизненно необходимы жесты-знаки там, где решаются вопросы обеспечения безопасности и невозможно передать информацию с помощью слов из-за большого расстояния между объектами или высокого уровня шума. В Московском авиацентре тоже используются сигнальные жесты, например, при посадке воздушного судна.

Международная организация гражданской авиации разработала строго определенную систему знаков, которыми пилотам сообщается как судно должно двигаться по летному полю.

К примеру, если руки подняты над головой ладонями внутрь, то это означает "рулите прямо на меня", то есть командиру воздушного судна нужно направить вертолет в сторону регулировщика.

А если руки подняты на уровне плеч и горизонтально вытянуты в обе стороны, то вертолету необходимо зависнуть над площадкой. В это время регулировщик еще раз внимательно осматривает площадку и подает следующий сигнал командиру для снижения воздушного судна. Для этого он поднимает обе руки на уровне плеч горизонтально вытягивая их в обе стороны, ладонями вниз.

Бывает так, что с первого раза не получается посадить вертолет на то место, куда указал регулировщик. В этом случае еще раз подается сигнал - регулировщик одну руку поднимает вверх, а другой указывает направление, куда командиру воздушного судна необходимо сместиться.

Если руки регулировщика опущены вниз и скрещены перед телом, значит посадка завершена.

"Мы внимательно следим за тем, чтобы ничего не мешало приземлению, контролируем состояние взлетно-посадочной полосы. Одна из основных задач авиатехников - встретить борт и благополучно его посадить. В дневное время сигнальные жесты подаются руками, а в ночное для этого мы используем специальные фонари определенных цветов", - рассказал инженер по техническому обслуживанию авиационной техники Московского авиационного центра Сергей Стерликов.

Теперь вы знаете, что жесты и сигналы очень важны в работе сотрудников Московского авиацентра....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский авиационный центр». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка