О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Уральские авиалинии" практически завершили обработку заявок на возврат за отмененные весной рейсы

Авиакомпания практически завершила обработку заявлений на возврат за несостоявшиеся перелеты в связи с закрытием международного авиасообщения и ограничением на полеты в южные аэропорты России

Авиакомпания практически завершила обработку заявлений на возврат за несостоявшиеся перелеты в связи с закрытием международного авиасообщения и ограничением на полеты в южные аэропорты России.

По итогам 9 месяцев 51,5 тыс. клиентов уже получили деньги в полном объеме, что составляет 98% обращений от общего количества поступивших заявок (52 343).

На текущий момент осталось около 2% заявок, по которым ведется непрерывная работа. Все эти оставшиеся 829 заявок обработаны, но для финального платежа не хватает одного или нескольких данных:
  • нет реквизитов/ некорректные реквизиты;
  • нет согласия/ некорректно оформлено согласие;
  • нет ФИО пассажира/ ФИО указано не полностью;
  • оплата билетов проводилась по международной карте, но нужны реквизиты российской карты;
  • ФИО пассажира не совпадает с ФИО получателя в реквизитах.
Мы ценим наших клиентов и всегда поможем решить любые спорные моменты. Однако, чтобы ускорить процесс возврата денег, авиакомпания обращается к пассажирам с просьбой проверять папку с нежелательными письмами, не игнорировать электронные письма-запросы специалистов службы поддержки, не удалять и не менять тему письма. И тогда работа по возвратам будет полностью завершена!...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Уральские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка