Опубликовано: 25.10.2022, 09:34
 

"Рексофт" развивает медиаплатформу S7 Airlines


[image]

S7 Airlines, крупнейшая частная авиакомпания России, и компания "Рексофт" (Reksoft), один из ведущих российских разработчиков цифровых решений, работают над развитием https://media.s7.ru/.

Партнерство S7 Airlines и "Рексофт" стартовало в 2009 году. Объединенная кросс-функциональная команда занимается постоянным развитием и поддержкой веб-ресурсов авиакомпании. В 2021 году менеджмент заказчика решил создать на базе разделов "Путеводители" и "Блоги" на сайте www.S7.ru отдельную медиаплатформу. Сегодня среднесуточная аудитория блогов составляет более 10 тыс. уникальных пользователей.

"Нашей задачей стало создание единого медиаресурса, своеобразной экосистемы для наших клиентов - любителей путешествий, где можно было бы легко создать маршрут, подборку по интересам, а впоследствии поделиться собственными эмоциями и впечатлениями с сообществом таких же увлеченных путешественников", - прокомментировал цель проекта Александр Яткевич, руководитель продукта со стороны S7 Group.

"За девять месяцев 2022 года аудитория S7 Media превысила 2 млн пользователей - это уже сравнимо с аудиторией крупных российских СМИ. По сути, мы стали уже не просто блогом авиакомпании, а полноценным СМИ с очень мощным влиянием. Мы видим большой интерес со стороны пользователей: нас уважают, нас любят, нашим статьи читают. На достигнутом останавливаться не собираемся: наша глобальная (хотя и очень амбициозная) цель - стать тревел-ресурсом №1 в России, чтобы пользователи могли не только вдохновиться на путешествие, но и получить всю необходимую информацию о правилах и требованиях, и даже полностью "собрать" свое путешествие. Например, этим летом мы запустили проект авторских туров "Компас", в котором гиды размещают описания туров, а пользователи выбирают программу по душе", - говорит о развитии S7 Media главный редактор Максим Попов.

Для реализации поставленной задачи команда проекта создала полноценную медиаплатформу, которая продолжила развитие ранее разработанной "Рексофт" в интересах S7 контентной платформы CMS Cabin. Она позволяет с легкостью создавать и мультиплицировать интересный контент на все интернет-площадки экосистемы S7 Airlines.

В медиапортал S7 вошли несколько независимых блоков: новости, путеводители, тревел-блоги, статьи, а также тематические разделы (экотуризм, гастрономические путешествия, зимний отдых, пляжный сезон, авторские туры и т. д.).

С технологической точки зрения на портале реализован wysiwyg-редактор, созданный специально для заказчика. Он позволяет редакторам S7 Airlines самостоятельно, без привлечения ИТ-специалистов выпускать контент и реплицировать его на все медиаформаты платформы. Причем редакторы сами выбирают нужные им текстовые и визуальные форматы. Кроме того, wysiwyg-редактор используется в разделе "Компас", где гиды и авторы туров могут сами создать материал о своем туре или маршруте. Материалы в "Компасе" публикуются после редакторской модерации.

Отдельного внимания заслуживает работа команды по созданию API экосистемы авиакомпании, интегрирующей создаваемые материалы в основной сайт и мобильные приложения под разные платформы. Медиапортал адаптирован для всех типов мобильных устройств без скачивания приложений.

Кроме того, на базе разработанной медиаплатформы создаются не только статьи, но и интерактивный контент для ESG-проекта S7 Green Steps в мобильных приложениях авиакомпании. После прочтения статьи пользователю предлагают пройти небольшой опрос-квиз. Если пользователь ответил правильно, он получает мили на свой счет.

Кросс-функциональная команда S7 Airlines и "Рексофт" продолжает развивать проект. В планах - дать возможность пользователям самим создавать контент и делиться своими впечатлениями от путешествий. Уже сейчас они могут ставить лайки и писать комментарии под статьями. Благодаря работе с тегами для каждого пользователя формируется уникальная лента, учитывающая его интересы, а в перспективе клиенты S7 смогут собирать собственные коллекции путешествий.

"Работа с командой S7 Airlines - это всегда драйв. Здесь нет долгих согласований - есть решение, открытость к предложениям всей команды и готовность экспериментировать здесь и сейчас. Причем главные критерии эффективности всей команды - удобство пользователя и бизнес-результат. Команда "Рексофт" уверена, что работает на заказчика мечты", - поделился эмоциями Зураб Белый, руководитель практики Java компании "Рексофт".

S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь", www.s7.ru) - крупнейшая частная авиакомпания России.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево).

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей - Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

В 2020 году S7 Airlines вошла в топ-50 самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes.

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы "Каннские Львы", а также национальной премией за открытия в области путешествий "Моя планета".

В 2021 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 17,8 млн пассажиров.

В 2021 году S7 Airlines победила в номинациях "Авиакомпания года", "Развитие маршрутных сетей в условиях кризиса" и "Эффективность работы в условиях кризиса" в рамках премии "Крылья России".

В 2022 году S7 Airlines стала лауреатом премии Skyway Service Award в номинациях "Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки", "Эконом-класс, международные регулярные перевозки" и "Лучшие онлайн-сервисы для клиентов".

"Рексофт" (Reksoft) - один из ведущих российских разработчиков цифровых решений, обладающий значительным опытом по созданию цифровых проектов для таких сфер бизнеса, как телекоммуникации и мобильная связь, банки и финансы, ИТ, медиа, гостиничный бизнес и туризм.

С 1991 г. "Рексофт" оказывает своим клиентам полный комплекс услуг в области цифровой трансформации бизнеса, создания и развития информационных систем и программного обеспечения. Среди клиентов "Рексофт" крупнейшие российские и международные компании, такие как "Сбербанк", ВТБ, "Промсвязьбанк", "Газпромнефть", S7, ОКей, НП "ГЛОНАСС", AlertLogic, FXDD, Swisscom Mobile и многие другие.

Офисы "Рексофт" находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Ростове-на-Дону, Стокгольме. В штате компании работают более 400 человек. Производственные процессы "Рексофт" сертифицированы по международному стандарту ISO 9000:2015.

 
Другие пресс-релизы «Рексофт» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 25 октября 2022 года | Дайджест публикаций за 25 октября 2022 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Рексофт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости