РБК
27 октября 2022, 07:19
Минтранс объяснил, зачем ставить на самолеты неоригинальные запчасти
Мировая авиационная и автомобильная промышленность широко используют неоригинальные запчасти, это не снижает уровень безопасности
"Принятие данного постановления позволит расширить номенклатуру поставщиков запчастей, что обеспечит продление надежной эксплуатации авиационного парка российских авиакомпаний", - поясняет Минтранс. Ведомство подчеркнуло, что главным критерием при разработке новых предложений по совершенствованию авиационного законодательства и его адаптации к современной ситуации является безопасность.
После начала спецоперации России на Украине Евросоюз объявил о санкциях против российской авиационной отрасли, которые включают запрет на продажу воздушных судов, запчастей к ним, а также на их техническое обслуживание и страхование. Министерство торговли США также ограничило экспорт товаров в данном секторе и ввело санкции в отношении лайнеров российских авиакомпаний, запретив им обслуживание за рубежом.
О том, что запасов комплектующих для самолетов российских авиакомпаний хватит на три месяца, в мае писал Bloomberg. В июне бывший вице-премьер Юрий Борисов допустил, что часть иностранных самолетов в России могут быть разобраны на запчасти по мере деградации авиапарка. В августе Reuters сообщил, что российские авиакомпании, оказавшиеся под санкциями, начали снимать детали с иностранного авиафлота. Эти шаги соответствуют рекомендациям правительства России: авиакомпании могут разбирать некоторые самолеты на запчасти, чтобы оставшиеся самолеты иностранного производства остались в эксплуатации по крайней мере до 2025 года.
Министерство транспорта России 25 октября подготовило проект постановления правительства, которым предлагает разрешить проводить ремонт гражданских судов иностранного производства с использованием неоригинальных запчастей, одобренных к использованию американскими и европейскими разрешениями. Такие компоненты изготовляются по технологии, одобренной первоначальным производителем, и используются ведущими иностранными компаниями....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству