Опубликовано: 27.10.2022, 08:24
 

Импортозамещение по вертолетам "Ансат" планируется завершить в 2023 году


Казанский вертолетный завод намерен уже в 2023 году завершить программу импортозамещения по вертолетам "Ансат". Об этом в ходе ежегодного обращения к Госсовету сообщил глава Татарстана Рустам Минниханов. Он отметил важность сохранения заводом темпов производства по всем моделям.

Казанский вертолетный завод входит в холдинг "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех". В год предприятие выпускает не менее 100 вертолетов, пишет Tatcenter.

В начале августа на заводе заявили, что конструкторское бюро работает над тем, чтобы в минимальные сроки представить вертолет "Ансат" в полностью российской комплектации. Проводилась пересборка техники без комплектующих из США, Европы и с Украины.

Отмечалось, что фактически вертолет пересоберут заново. Тем не менее есть шансы уложиться в установленные сроки и вернуть "Ансат" на рынок в 2024 году.

Из 14 позиций основных комплектующих по 10 процесс импортозамещения либо завершен, либо уже на финальной стадии. Так, немецкие лопасти и пенопласт заменят разработки Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов, украинские гидронасосы - техника Опытно-конструкторского бюро "Аэрокосмические системы". Для замены американского двигателя Pratt & Whitney РW-207K компания "ОДК-Климов" разрабатывает турбовальный двигатель ВК-650В.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 27 октября 2022 года | Дайджест публикаций за 27 октября 2022 года
Авторские права на данный материал принадлежат журналу «Профиль». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости