О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОДК-Пермские моторы презентовали авиакомпаниям программу производства и обслуживания ПД-14

Научно-производственный комплекс "Пермские моторы" в рамках Международного двигателестроительного форума провел презентацию двигателя ПД-14 для эксплуатантов воздушных судов

Научно-производственный комплекс "Пермские моторы" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) в рамках Международного двигателестроительного форума провел презентацию двигателя ПД-14 для эксплуатантов воздушных судов. Руководители предприятий "ОДК-Авиадвигатель" и "ОДК-Пермские моторы" ответили на вопросы заказчиков о системе послепродажного обслуживания и обучении персонала, безопасности полетов и серийном производстве силовых установок.

Перед заказчиками впервые выступили руководители основных предприятий, участвующих в широкой промышленной кооперации. Доклады представили спикеры от "ОДК-Авиадвигатель", "ОДК-Пермские моторы", Корпорации "Иркут", "ОДК-Сатурн", "ОДК-УМПО", "ОДК-Салют", "ОДК-СТАР".

По словам заместителя министра промышленности и торговли РФ Олега Бочарова, участвовавшего в мероприятии, двигатель ПД-14 - флагман развития отрасли на ближайшие годы. Правительством ставка сделана, прежде всего, на самолет МС-21-310 с этой силовой установкой на крыле.

"В соответствии с комплексной программой развития авиатранспортной отрасли России к 2030 году мы должны собирать до 160 двигателей ПД-14 ежегодно. Для решения этой задачи "Пермские моторы" будут наращивать производственные мощности. На территории особой экономической зоны в Осенцах к 2026 году будут построены новые корпуса", - заявил исполнительный директор "ОДК-Пермские моторы" Сергей Харин.

ПД-14 - первый в России двигатель, с нуля созданный "в цифре", что означает безбумажное 3D-моделирование конструкции, создание электронных баз данных инженерных расчетов и характеристик материалов, цифровое сопровождение производства двигателя, его стендовых и летных испытаний, а также разработку эксплуатационных документов.

"Внедрение цифровой среды при испытаниях на стенде увеличило производительность в 4-6 раз. На летающей лаборатории производительность этих работ увеличилась в 6-9 раз. Это огромный пласт знаний, который может использовать не только наше КБ для разработки будущих перспективных двигателей, но и все предприятия, входящие в структуру ОДК. Авиакомпания получает полностью интерактивный комплект эксплуатационной документации, который позволяет им лучше, дешевле, быстрее обслуживать воздушное судно в целом и конкретно двигатель", - сказал главный конструктор двигателей семейства ПД АО "ОДК-Авиадвигатель" Игорь Максимов.

Система послепродажного обслуживания, которую подготовят к началу эксплуатации МС-21-310, тоже будет интеллектуальной.

"Мы оснащены всеми необходимыми программами, которые позволят в цифре оперативно решать все вопросы. Важно не столько описать технику, конструкцию двигателя, сколько убедить заказчиков, что наша система сервиса ни в чем не будет уступать западной", - заявил заместитель генерального директора ОДК по управлению НПК "Пермские моторы", академик РАН Александр Иноземцев.

Двигатель ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21 создан в широкой кооперации предприятий ОДК и отраслевой науки с применением передовых технологий и отечественных материалов, в том числе композитных. ПД-14 - первый турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации, созданный в современной России.

АО "ОДК-Авиадвигатель" - российское конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения. Входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха.

АО "ОДК-Пермские моторы" - российский серийный производитель двигателей для гражданской авиации, газотурбинных установок для транспорта газа и энергетики. Входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха.

АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Госкорпорация Ростех - крупнейшая промышленная компания России. В 2022 году отмечает 15 лет со дня основания. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности - авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "ОДК"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка