О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Забайкальская воздушная маршрутка снова в небе!

Компания РУСАВИАПРОМ успешно провела непростой полевой ремонт самолета ТВС-2МС. Борт пострадал весной из-за недосмотра наземного персонала и застрял в глухом таежном поселке, где пришлось развернуть полноценную мастерскую с нуля

Компания РУСАВИАПРОМ успешно провела непростой полевой ремонт самолета ТВС-2МС. Борт пострадал весной из-за недосмотра наземного персонала и застрял в глухом таежном поселке, где пришлось развернуть полноценную мастерскую с нуля.

Специалисты РУСАВИАПРОМа и технический персонал компании-эксплуатанта проводили выездной полевой ремонт в экстремальных условиях таежного поселка: там нет магистрального электричества, сотовой связи и прочих привычных благ цивилизации, а добраться туда за разумное время можно только по воздуху. Все ремонтные работы были успешно завершены, самолет поднялся в небо и вернулся на базу в аэропорт Читы. Напомним, что 31 мая 2022 года на посадочной площадке села Красный Яр Забайкальского края произошел авиационный инцидент: при посадке в мягкий грунт взлетно-посадочной полосы провалилось шасси, из-за чего самолет скапотировал, то есть уткнулся носом в землю. Экипаж, пассажиры и груз не пострадали, но сломанный воздушный винт и повреждения двигателя заставили прервать регулярный рейс и оставить самолет на месте происшествия.

Специально прилетевшая группа экспертов определила, что пострадали только воздушный винт и двигатель, а их можно заменить на месте. После этого вертолетом были доставлены необходимые агрегаты, инструменты и оборудование, а также четыре квалифицированных инженера компании-производителя из Новосибирска. Все ремонтные работы проводились в соответствии с технологической документацией. Для этого, помимо агрегатов, инструментов и людей, потребовалось привезти и собрать с нуля полевую ремонтную мастерскую, уделив особое внимание отоплению - в этой части Забайкалья в конце октября температура опускается ниже минус двадцати градусов.

Все работы по замене пострадавших агрегатов были успешно завершены примерно за неделю. После перелета в аэропорт Читы самолет продолжит эксплуатироваться в авиакомпании "Аэросервис" на регулярных местных авиарейсах.

"Этот случай показал, что ТВС-2МС даже после достаточно серьезной аварии подлежит ремонту, в том числе и в полевых условиях", - заявил Алексей Крюков, генеральный директор РУСАВИАПРОМа. - "Все это в очередной раз подтверждает надежность, ремонтопригодность и живучесть этого самолета. Это особенно важно, потому что ТВС-2МС летает в отдаленных и труднодоступных регионах, выполняя социальные перевозки".

ТВС-2МС - это модернизированный вариант самолета Ан-2 с улучшенными характеристиками. Он производится более 10 лет компанией "РУСАВИАПРОМ". Внедрению самолета в серийное производство способствовало поручение Президента РФ Владимира Путина от 2014 года. Производство расположено в Новосибирске. Основную работу с российскими и иностранными клиентами проводит компания-дистрибьютор "Пи Эм Ай Аэро". Среди эксплуатантов самолета - как частные авиакомпании, "Аэросервис" и авиакомпания "СиЛА", так и государственные предприятия - "Авиация Колымы" и "Амурская авиабаза"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "РУСАВИАПРОМ"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка