Опубликовано: 11.11.2022, 14:27
 

Из аэропорта налегке: Домодедово предлагает пассажирам новую услугу


[image]

Московский аэропорт Домодедово регулярно повышает уровень обслуживания пассажиров и предлагает новый сервис - доставку багажа из воздушной гавани. Оформить услугу путешественники могут, обратившись на сервисную стойку в зоне выдачи багажа.

"Прилететь в аэропорт и не беспокоиться о чемоданах - особая привилегия, которая стала доступна благодаря новой услуге, появившейся в Домодедово. Теперь после полета можно смело отправляться на прогулку, домой или в отель налегке, а сотрудники аэропорта позаботятся о том, чтобы багаж доставили в удобное для пассажира время по нужному адресу", - рассказал Алексей Артеменко, пресс-секретарь аэропорта Домодедово.

Максимальное время доставки не превысит 6 часов с момента оформления услуги. Кроме того, пассажирам доступен сервис хранения багажа в течение 48 часов с момента заказа.

Стоимость варьируется в зависимости от области доставки. Подробнее ознакомиться с прейскурантом можно на официальном сайте аэропорта в разделе Прилет - Доставка багажа.

Московский аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова - одна из крупнейших воздушных гаваней России. В 2021 году пассажиропоток составил 25 млн человек. Домодедово выбрали для полетов в Москву члены ведущих мировых авиационных альянсов - Star Alliance и oneworld.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Московский аэропорт "Домодедово"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 11 ноября 2022 года | Дайджест публикаций за 11 ноября 2022 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Московский аэропорт "Домодедово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости