О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Беспилотную доставку коммерческих грузов протестируют в Московской и Тверской областях

Установление экспериментального правового режима "Аэрологистика" позволит создать условия для разработки и тестирования комплекса решений, особенно важных в целях запуска массового применения беспилотных воздушных судов для перевозки грузов в стране

Установление экспериментального правового режима "Аэрологистика" позволит создать условия для разработки и тестирования комплекса решений, особенно важных в целях запуска массового применения беспилотных воздушных судов для перевозки грузов в стране

Беспилотная доставка коммерческих грузов будет протестирована в Московской и Тверской областях. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе Минэкономразвития России.

"Ведомство поддержало инициативу ассоциации "Аэронекст" по установлению экспериментального правового режима (ЭПР) "Аэрологистика" для проведения технологических испытаний беспилотных воздушных судов (БВС) по доставке грузов на территории аэродромов Алферьево в Московской области и Орловка в Тверской области. Данный ЭПР станет механизмом будущей реализации одного из высокотехнологичных "проектов-маяков", которые курирует первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов", - говорится в сообщении МЭР.

Установление ЭПР "Аэрологистика" позволит создать условия для разработки и тестирования комплекса решений, особенно важных в целях запуска массового применения БВС для перевозки грузов в России. Соответствующий документ в ближайшее время будет опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

"Развитие сегмента беспилотной авиации невозможно без передовых технических решений в области навигации, связи и телекоммуникации. Это направление открывает новые возможности для решения логистических задач в сфере беспилотной аэродоставки. Сейчас в работе нашего департамента несколько экспериментальных правовых режимов, предусматривающих использование беспилотной авиации. Мы приветствуем новый ЭПР, потому что каждый проект предусматривает свой уникальный режим использования беспилотной авиации. И чем больше будет новых проектов, тем скорее будет сформирована необходимая база для основного регулирования - это та цель, которую мы ставим перед собой", - отмечает директор департамента развития цифровой экономики Минэкономразвития Владимир Волошин, слова которого приводит пресс-служба министерства.

По данным генерального директора ассоциации "Аэронекст" Глеба Бабинцева, в нескольких странах уже перешли к внедрению опытно-регулярной доставки грузов на БВС.

"Мы не имеем права ждать, пока решения придут с запада. Технологические барьеры, сдерживающие перевозку грузов на БВС, системны как для гражданских, так и специальных задач. Их преодоление поможет запустить беспилотную логистику и десятикратно увеличить объем рынка в других применениях БАС (беспилотная авиасистема - прим. ТАСС). Технологический конкурс НТИ Up Great "Аэрологистика", для которого и разработан этот ЭПР, ставит целью создание и испытание отечественных, максимально суверенных технических решений, формирование и апробацию требований, которые по итогам испытаний должны лечь в общее законодательство", - сказал Бабинцев, слова которого приводит пресс-служба....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка