О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ближе к потребителям

На Арзамасском приборостроительном заводе имени П.И. Пландина запущен новый сайт гражданской продукции. Перейти на него можно по ссылке на официальном сайте предприятия

На Арзамасском приборостроительном заводе имени П.И. Пландина запущен новый сайт гражданской продукции. Перейти на него можно по ссылке на официальном сайте предприятия.

Сайт предназначен в первую очередь для облегчения взаимодействия с дилерами по продаже продукции, сервисными центрами по гарантийному и негарантийному обслуживанию, физическими лицами - потребителями гражданской продукции АО "АПЗ" в целях улучшения качества их обслуживания и повышения рейтинга среди конкурентов.

- Мир сегодня активно движется к электронной торговле, цифровизации в этой сфере, - отмечает Кирилл Покотило, советник генерального директора по развитию гражданской продукции. - Идея создания подобного сайта была давно, и мы ее успешно реализовали. Будем постепенно уходить от бумажных заявок, писем, звонков. Это не только упростит работу с клиентами, но и поможет избежать ошибок по причине человеческого фактора.

Новый интернет-ресурс включает несколько разделов. В разделе "Продукция" представлен онлайн-каталог изделий гражданского назначения, выпускаемых на АПЗ. В нем содержится полная информация о приборах: область применения, технические параметры, сроки поверки, паспорт, сертификаты и другая документация. Здесь же можно сделать онлайн-заказ.

В разделе "Сервис" две вкладки - для физических и юридических лиц. Далее путем удобной навигации можно перейти в нужный модуль: ремонт и поверка изделий, оформление дубликатов паспортов, замена прибора в период действия гарантийного срока эксплуатации и другие. Чтобы сформировать заявку, необходимо заполнить поля, после чего она попадает на почту к сотруднику сервисной службы, и тот начинает с ней работать.

В разделе "Вопрос-ответ" собраны ответы на часто задаваемые вопросы: какой межповерочный интервал у изделия и как определить дату его первичной поверки, куда можно обратиться по вопросам обслуживания прибора, как оформить заявку на ремонт и поверку изделий, как приобрести запасные части. Есть также форма и для написания своего вопроса.

- Пока новый раздел "Сервис" работает в тестовом режиме, происходит окончательная доработка его функционала, - говорит руководитель службы сервиса Олег Мочалов. - И сразу отмечу, что серьезных замечаний и нареканий нет. Нам уже поступают заявки от конечных потребителей, оформленные через сайт. Также идет активный диалог с нашими клиентами в разделе "Вопрос-ответ". Со временем все в полной мере оценят удобство общения через приложения сайта и такой способ коммуникации станет приоритетным....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Арзамасский приборостроительный завод"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка