О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Частный оператор наземного обслуживания рейсов пожаловался в ФАС на нарушение конкуренции в Пулково

Оператор наземного обслуживания рейсов "Ю-Ти-Джи Домодедово" пожаловался в Федеральную антимонопольную службу на "Воздушные ворота северной столицы" в связи с нарушением закона о конкуренции

Оператор наземного обслуживания рейсов "Ю-Ти-Джи Домодедово" пожаловался в Федеральную антимонопольную службу на "Воздушные ворота северной столицы" (ВВСС, управляет петербургским аэропортом "Пулково") в связи с нарушением закона о конкуренции, сообщила "Интерфаксу" представитель группы UTG.

По ее словам, ВВСС уклоняется от пролонгации соглашения, по которому структура UTG получает доступ к выполнению оперативного технического обслуживания воздушных судов в контролируемой зоне "Пулково".

"Срок действия соглашения - до 1 декабря 2022 года с возможностью продления. Задолго до истечения срока "Ю-Ти-Джи Домодедово" уведомило ВВСС о соответствующем намерении. В ответ ВВСС отказало в пролонгации и ультимативно обозначило условием для продолжения сотрудничества заключение нового соглашения, по которому полностью изменен порядок расчета платы за услуги. Однако с точки зрения антимонопольного законодательства предложенный порядок расчета является недопустимым", - заявила представитель UTG.

Уклоняясь от пролонгации текущего соглашения, ВВСС также не предоставляет информацию о размере платы по соглашению, "которое оно навязывает взамен", добавила она. Фактически блокируется доступ к инфраструктуре аэропорта, что также является незаконным, считают в UTG.

Помимо ФАС, компания также обратилась с жалобами в Северо-Западную и Санкт-Петербургскую транспортную прокуратуру, к губернатору и вице-губернатору по транспорту Петербурга, руководителю Росавиации.

В пресс-службе ФАС "Интерфаксу" сообщили, что жалоба поступила в ведомство и будет рассмотрена в установленном порядке.

"Аэропорт "Пулково" обязан допускать операторов на равных условиях, в то время как UTG требовал для себя иных условий", - заявили агентству в пресс-службе ВВСС, комментируя ситуацию.

Ранее в этом году с похожей жалобой к ВВСС в ФАС обращалось ООО "Победа Хэндлинг" (СП UTG и лоукостера "Победа"). Служба установила, что "Победа" неоднократно просила оператора "Пулково" предоставить доступ к наземному обслуживанию самолетов для "Победа Хэндлинг", однако просьбы остались без рассмотрения. Стоимость обслуживания самолетов в этом случае сократилась бы на 40-50% от действующих тарифов оператора, приводила данные ФАС. Служба пришла к выводу, что ВВСС злоупотребляла доминирующим положением при предоставлении доступа к инфраструктуре аэропорта, в связи с чем выдала компании предупреждение.

"Пулково" - один из крупнейших аэропортов РФ. Базовый перевозчик - авиакомпания "Россия".

Группа UTG - оператор наземного авиаобслуживания полного цикла с подразделениями в аэропортах "Внуково", "Домодедово", "Пулково"; контролируется Дмитрием Тизиным....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка