О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Boeing уделаем, Airbus обойдем. Российской авиации нарисовали светлое будущее

Отказ Boeing и Airbus работать с Россией - благо, а не зло

Отказ Boeing и Airbus работать с Россией - благо, а не зло. Все потому, что западные компании жестко давят конкурентов. Не будет давления монополистов - собственная авиация России взлетит.

Уже к 2030 году в отечественных авиакомпаниях половина самолетов и 90% вертолетов будут российскими.

"Акценты" изучили новую редакцию госпрограммы "Развитие авиационной промышленности". В ней рассказано, какие самолеты скоро сделает Россия.

Пассажирский самолет MC-21-300.

Будет летать по всей России и в страны ближнего зарубежья. Полностью заменит устаревшие борта Airbus и Boeing.

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet New.

"Санкционная" версия Superjet, в которой не будет абсолютно ничего импортного. Поставляться будет в том числе на экспорт.

Турбовинтовой самолет Ил-114-300.

"Возобновленная" (по поручению президента) версия еще советского самолета. Летать будет в северных регионах.

Легкий самолет ЛМС-901 "Байкал".

Создан в рекордно короткие сроки - всего за 4 года. С будущего года должен стать ядром российской малой авиации. Заменит устаревший "кукурузник" Ан-2.

Многоцелевые вертолеты Ми-38 и Ка-62.

Разрабатываются еще с советского времени и уже были запущены в серию. Однако пришлось срочно отказываться от всех иностранных комплектующих.

Вертолет Ми-171А3 "Офшор".

Экспортная модификация проверенного годами Ми-8. Новый вариант можно использовать даже посреди океана и в тропиках....
Авторские права на данный материал принадлежат «Акценты». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка