О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Заводская книга вдохновляет

Две награды завоевал Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина (АПЗ) на Большом национальном конкурсе корпоративных медиа "Серебряные нити-2022"

Две награды завоевал Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина (АПЗ) на Большом национальном конкурсе корпоративных медиа "Серебряные нити-2022".

Первое место в номинации "Лучший издательский проект. Корпоративная книга" занял сборник творческих работ заводчан и ветеранов предприятия "Родные пейзажи". Среди корпоративных видео дипломантом конкурса в номинации "За креативность сценария" стал фильм "Фонарик "жучок" из цикла "Легенды АПЗ".

Награждение победителей состоялось на XVII Национальной конференции корпоративных медиа 23-24 ноября. С презентацией заводских проектов выступила начальник отдела внешних связей и массовых коммуникаций Оксана Скопцова.

- Наша книга из стихов и фотографий заводских авторов, которую мы выпустили к юбилею АПЗ, получила много положительных откликов жюри и участников конкурса с других предприятий страны, - рассказывает Оксана Борисовна. - Отметили и ее содержание, и дизайн, и, конечно, звуковую "изюминку" - QR-коды с аудиозаписью стихов. Многих, кто работает в сфере корпоративных медиа, книга АПЗ вдохновила. Наше первое место - это заслуженная победа всех, кто принимал участие в ее создании. Знаю, что многие заводчане ждут продолжения, работа над следующим сборником активно ведется.

В этом году телепроект "Легенды АПЗ" уже был отмечен наградой: на IV Всероссийском конкурсе "Корпоративный музей" он стал дипломантом в номинации "Лучший музейный видеофильм". И вот новое достижение: шестой фильм из этого цикла, посвященный истории выпуска первой заводской продукции - фонарика "жучок", стал дипломантом "Серебряных нитей".

О том, как шла работа над фильмом, вспоминает директор музея АПЗ Лилия Сорокина:

- Процесс подготовки сценария - творческий и интересный. Среди ветеранов завода мы разыскали Марию Михайловну Грачеву, которая в 1957 году 22 мая собрала самый первый фонарик, пригласили ее на съемки в один из производственных корпусов "Темп-Авиа", где располагался первый сборочный цех АПЗ. А модель первого фонарика с изображением ленинградской станции метро "Площадь Восстания" приобрели на одном из интернет-сервисов.

Деловая программа Большого национального конкурса корпоративных медиа "Серебряные нити-2022" была насыщенной. Помимо презентаций уже реализованных проектов, обсуждались актуальные темы современности и на перспективу: как адаптировать корпоративные СМИ к новой исторической реальности, как в целом они изменятся в будущем.

- Корпоративные медиаресурсы выполняют не только информационную и имиджевую функции, но и формируют культуру в коллективе, создают атмосферу сплоченности и единства среди сотрудников, - отмечает Оксана Скопцова. - Ежегодное участие в конкурсе "Серебряные нити" позволяет нам быть в курсе того, как развиваются корпоративные коммуникации. Сегодня на передний план выходит социально значимая деятельность человека - волонтерские проекты, оказание помощи, творческая самореализация. И мы стараемся следовать за этими изменениями.

В различных номинациях конкурса в этом году приняли участие почти 70 проектов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Арзамасский приборостроительный завод"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка