О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Слово дал, слово взял: Сроки сдачи двигателя ПД-35 опять перенесли на "пару" лет

О переносе сроков разработки сообщил генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев

О переносе сроков разработки сообщил генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев. Изначально создать двигатель планировали к 2027-2028 году. Сроки сдвигаются из-за нынешних событий. А упор в настоящее время сделан на "наращивание объемов ПД-14, ПД-8, ПС-90А". Такая мера, по словам Иноземцева, вынужденная, но разработка ПД-35 не прекращается.

Работы над двигателем начались в 2016 году на двух заводах: на "ОДК-Авиадвигатель" в Перми и "ОДК-Сатурн" в Рыбинске. По предварительным расчетам, создание ПД-35 оценивалось в 180 млрд рублей. "Сердце" двигателя - боевой газогенератор - был представлен в 2021 году. В этом году проект опытного производства прошел государственную экспертизу.

ПД-35 - самый большой двигатель среди новейших отечественных авиационных двигателей. Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщал, что им могут оснастить дальнемагистральный самолет CR929, в разработке которого заняты российские и китайские специалисты....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sibkray.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка