ТАСС
8 декабря 2022, 07:28
Reuters: ЕС обязует авиакомпании платить больше за углеродные выбросы
Евросоюз (ЕС) согласовал закон о повышении ответственности авиакомпаний за загрязнение окружающей среды, который увеличит плату перевозчиков за выбросы углерода
По его данным, закон предусматривает постепенную отмену выдачи бесплатных углеродных квот авиакомпаниям к 2026 году, чтобы стимулировать сокращение выбросов. В настоящее время авиаперевозчики, осуществляющие рейсы в воздушном пространстве Евросоюза, обязаны приобретать подобные квоты на европейском углеродном рынке, однако большая их часть предоставляется бесплатно.
Ограниченное количество бесплатных квот будет по-прежнему предоставляться тем перевозчикам, которые используют экологически чистое авиационное топливо. Такое топливо существенно дороже ископаемого, например, керосина, поэтому разница в стоимости будет компенсироваться, уточняет агентство.
Действие закона будет распространяться только на рейсы внутри сообщества, однако после 2026 года может быть предложено ввести дополнительную плату за выбросы и для рейсов, отправляющихся за пределы ЕС. Евросоюз выступит с этой инициативой, если Система компенсации и сокращения выбросов углерода Международной организации гражданской авиации окажется недостаточно эффективной.
Все страны ЕС и Европарламент должны официально утвердить закон, прежде чем он вступит в силу....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Из Омска отменили рейсы в Ташкент