О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Иркутска рассчитывает на увеличение пассажиропотока по итогам 2022 года

Международный аэропорт Иркутска по итогам текущего года рассчитывает обслужить до 2,75 млн пассажиров

Международный аэропорт Иркутска по итогам текущего года рассчитывает обслужить до 2,75 млн пассажиров, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе авиаузла.

"Исходя из ежесуточных данных, пассажиропоток может составить до 2,75 млн человек", - сказал сотрудник пресс-службы.

Он отметил, что до последнего времени существенный рост пассажиропотока был обеспечен развитием внутренних направлений, однако в последнее время прирост стал давать трафик в Таиланд, куда "самолеты летят с полной загрузкой".

Согласно пресс-релизу аэропорта, 15 декабря он встретил 2,5-миллионного с начала года пассажира.

По данным авиапредприятия, в 2021 году оно обслужило 2,108 млн пассажиров. Таким образом, в 2022 году пассажиропоток может вырасти на треть.

Рекордным за всю историю работы аэропорта стал 2019 год, тогда предприятие обслужило 2,463 млн человек.

Согласно пресс-релизу аэропорта, в следующем году он рассчитывает обслужить 3 млн пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс - Туризм». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка