Хайтек
15 декабря 2022, 19:41
Boom Supersonic разрабатывает двигатель для сверхзвуковых самолетов Overture
Boom Supersonic - компания, которая работает над коммерческими сверхзвуковыми авиалайнерами - создает новый запатентованный двигатель
Согласно пресс-релизу Boom Supersonic, новый сверхзвуковой самолет Overture оснастят новым двигателем Symphony, который оптимизируют специально для него.
Новый двигатель Symphony представляет собой турбовентиляторную систему со средним байпасом с нулевым выбросом углерода. Легкие материалы снизят эксплуатационные расходы на 10% по сравнению с другими сверхзвуковыми двигателями.
В начале этого года компания Rolls-Royce объявила, что больше не будет сотрудничать с Boom Supersonic в разработке сверхзвукового авиационного двигателя. Знаменитая британская инженерная фирма объяснила, что "рынок сверхзвуковой коммерческой авиации не в приоритете".
Как объяснили представители Boom Supersonic, теперь стартап будет сотрудничать с тремя организациями - Florida Turbine Technologies (FTT) для проектирования двигателей, GE Additive для консультаций по технологиям 3D-печати и StandardAero для технического обслуживания.
Теперь, когда проект Symphony находится в стадии реализации, Boom заявляет, что самолет Overture запустят в производство в 2024 году, а первый испытательный полет запланирован на 2027 год....
Авторские права на данный материал принадлежат «Хайтек». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
ПЦБК: Использование БПЛА для мониторинга пермских лесов сократит трудозатраты
Март 28, 2024
Сотрудники СибНИА приняли участие в отчетно-выборной Конференции Федерации планерного спорта России
Март 28, 2024
В НИЦ "Курчатовский институт" - ВИАМ обсудили вопросы допуска отечественных материалов для ремонта иностранных самолетов