О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МАИ разрабатывает цифровую систему для производства гражданской и военной авиатехники

Московский авиационный институт (МАИ) начал разработку системы "Цифровое дело изделия" для заводов гражданской и военной авиационной техники, которая позволит управлять технологическими данными при производстве

Московский авиационный институт (МАИ) начал разработку системы "Цифровое дело изделия" для заводов гражданской и военной авиационной техники, которая позволит управлять технологическими данными при производстве, снизит трудоемкость и сократит потери времени на обработку данных. Об этом сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе вуза.

"На данный момент проект находится на стадии обсуждения технического задания. У каждого предприятия разные технические задания, а мы хотим задачу унифицировать. Мы согласовали первый этап - создание макета "Цифрового дела", который будет связывать не множество документов, а всего один - например, ведомость дефектов. И дальше на этой базе начнем отрабатывать все требования предприятий и наращивать систему, которая будет все сложнее и сложнее. Надеемся, что в 2023 году будет активный этап разработки проекта", - заявил начальник лаборатории НИО-101 МАИ Дмитрий Стрелец, чьи слова приводятся в сообщении.

Также "Цифровое дело" сократит время на обработку данных и автоматизирует сбор информации, которая зачастую находится в разных системах. Например, когда нужно посмотреть данные о самолете. Еще одна важная задача, которую будет решать проект, - связывать данные о летательном аппарате, которые появились во время проектирования, с информацией, получаемой во время применения.

"У каждого борта - самолета в единичном экземпляре - есть свой серийный номер, свои паспорта. И на предприятии на самолет создается дело. Раньше оно существовало в бумажном виде - туда входит все, что связано с конкретным бортом самолета: материалы, комплектация, информация по технологии, и так далее. Когда самолет построен, дело поступает в архив, где хранится на протяжении всего периода эксплуатации самолета. (…) Между цифровым делом борта и его эксплуатирующей базой не было автоматизации. И наш проект "Цифровое дело" эту связь должен создать, чтобы обеспечить цифровую поддержку разработки и эксплуатации самолета на всех этапах жизненного цикла, включая производство", - добавил Стрелец....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка