О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Крупнейший рекламный оператор и аэропорт Владивосток заключили контракт

Крупнейший оператор наружной рекламы - Russ Outdoor получил право на размещение ООН-рекламы в аэропорту Владивосток

Крупнейший оператор наружной рекламы - Russ Outdoor получил право на размещение ООН-рекламы в аэропорту Владивосток.

Russ Outdoor получил возможность на продажу наружной рекламы в аэропорту Владивосток им. В. К. Арсеньева. Оператор предложит эксклюзивное размещение на поверхностях приморского авиаузла. Продажи стартуют в 2023 г.

Борис Пешняк, коммерческий директор Группы Russ Outdoor:

- Наше направление продаж в аэропортах успешно развивается. В новом году мы откроем нашим клиентам доступ к аудитории сразу трех новых площадок - Сочи, о чем мы сообщали осенью, Владивосток и Южно-Сахалинск. Количество пассажиров, летающих через эти аэропорты в год, превышает население большинства из европейских стран.

Наталья Вячеславовна Жукова, начальник отдела развития неавиационных видов деятельности Международного аэропорта Владивосток:

- В уходящем году в аэропорту Владивосток был введен и усовершенствован ряд услуг, предлагаемых пассажирам, открылись новые торговые и сервисные точки. В новом году мы продолжим работу в этом направлении. Мы рассчитываем, что новый рекламный оператор поможет расширить рекламные возможности для наших партнеров с учетом текущих тенденций и технологий, учитывая потребности и запросы пассажиров.

Воздушная гавань Приморья постоянно совершенствует качество обслуживания пассажиров, предоставляя с каждым разом все более высокий уровень услуг, сервиса и комфорта для гостей аэропорта, что позволяет вносить весомый вклад в развитие авиапредприятия.

Группа компаний Russ Outdoor - крупнейший национальный оператор Out-of-Home-рекламы. Входит в ТОП-5 мировых компаний, работающих со всеми ООН-каналами. Эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Располагает федеральной сетью филиалов с центральным офисом в Москве. Управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 36 городах, включая Москву и Санкт-Петербург. Размещает рекламу в метро и наземном транспорте Москвы, в поездах и на вокзалах РЖД, в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге. В 2023 г. стартуют продажи в аэропортах Сочи, Владивостока и Южно-Сахалинска. Суммарный пассажиропоток четырех аэропортов в 2022 г. - более 35 млн человек.

Международный аэропорт Владивосток является одним из лидеров среди аэропортов Дальнего Востока и Сибири по количеству обслуженных пассажиров. В январе-ноябре 2022 года услугами аэропорта воспользовались 1 млн. 950 тыс. пассажиров. Маршрутная сеть насчитывает более 45 направлений, полеты по которым совершают 20 российских и зарубежных авиакомпаний. Аэропорт удостоен премии Routes Asia 2018 Marketing Awards в категории "Аэропорт с пассажиропотоком до 4 млн пассажиров". Комфортность нового пассажирского терминала, рассчитанного на 3,5 млн пассажиров, соответствует уровню "С" IATA.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Владивосток». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка