О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Арктические вертолеты Бурятии обеспечат безопасность "Северного морского пути"

Два вертолета Ми-8 Улан-Удэнского авиационного завода будут поставлены в Северо-Западный авиационно-спасательный центр МЧС России

Два вертолета Ми-8 Улан-Удэнского авиационного завода (холдинг "Вертолеты России", входит в корпорацию Ростех") будут поставлены в Северо-Западный авиационно-спасательный центр МЧС России.

Ми-8АМТШ-ВА создан на базе последней модификации военно-транспортного вертолета. Машина была специально доработана для эксплуатации в северных регионах.

Рабочая лошадка Арктики

По словам главы МЧС Александра Куренкова эксплуатировать технику будут арктические отделы ведомства. Такие структуры проводят спасательные операции в Арктике и обеспечивают безопасность Северного морского пути.

В числе главных особенностей конструкции - наличие системы подогрева агрегатов маслосистемы и трансмиссии. Вертолет также оснащен улучшенной теплоизоляцией фюзеляжа, теплоизоляционными шторами. В этой модели установлены новые газотурбинные двигатели с увеличенной мощностью и автоматической системой контроля. Вертолеты оборудованы навигационными системами определения местоположения. Есть цифровой автопилот, радиостанции с широким диапазоном частот. Машина в автоматическом режиме выполняет заход на посадку. Это позволяет снизить нагрузку на экипаж, что в свою очередь способствует повышению безопасности.

Дальность полета арктического Ми-8АМТШ составляет до 1110 километров. Кроме того, техника оборудована морскими спасательными костюмами. Вертолеты могут быть использованы для работы на "Северном морском пути". В характерных для Арктики условиях малоориентирной местности и полярной ночи, суровой погодной обстановки такая техника незаменима и может стать "рабочей лошадкой" Арктики.

Спасательное ведомство также заинтересовалось вертолетом Ка-226 производства Улан-Удэнского завода. Эта техника оснащена модульной системой, поэтому ее можно использовать при эвакуации, а также в качестве медицинского борта. МЧС рассматривает возможность приобрести две такие машины.

Дальневосточная прописка

Сейчас отрасль в целом переживает рост. В 2006 году в России началось объединение российских производителей вертолетной техники. В результате в системе производства вертолетов произошли масштабные изменения. Долгое время индустрия ориентировалась в первую очередь на создание тяжелых машин для военного сектора. Сегодня она расширяет деятельность по сборке легких вертолетов для гражданского рынка.

"Вертолеты России" занимают новые производственные ниши, повышают технологический уровень, улучшают имидж в сфере послепродажного сервиса.

Кроме Улан-Удэнского авиационного завода на территории ДФО действует еще одно предприятие холдинга - ААК "Прогресс" в Приморском крае....
Авторские права на данный материал принадлежат «vostok.today». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка