Московский авиационный центр
17 января 2023, 14:23
"Дядя Витя" - лучший авиатехник Московского авиацентра!
В Московском авиацентре сложилась добрая традиция - награждать победителей конкурса профессионально мастерства в конце календарного года
И сегодня, продолжая нашу рубрику "Лучшие в Московском авиацентре", мы расскажем о первом номинанте конкурса профессионального мастерства минувшего года Викторе Бондаруке.
Авиационного техника по планеру и двигателям Виктора Бондарука коллеги с любовью и уважением зовут дядя Витя. Сейчас никто уже и не вспомнит, почему так сложилось. Но такое обращение для Виктора Бондарука лестно и приятно.
Товарищи по авиацеху утверждают, что дядя Витя открытый и душевный человек, умеющий сплачивать людей вокруг себя. Он всегда готов поделиться своим богатым профессиональным опытом и дать дельный совет. Трудовой стаж Виктора Бондарука около 30 лет, и можно сказать, что он всю свою сознательную жизнь отдал воздушным судам.
"Когда-то, еще в юности, я попал в авиацию, с тех пор она меня не отпускает. Вертолеты - моя жизнь и судьба! Не представляю себя без этих винтокрылых машин", - говорит Бондарук.
В детстве Виктор, как и многие мальчишки, мечтал стать военным, носить красивую форму с погонами. Поэтому после школы пошел учится в Кировское военно-авиационное училище. После получения образования Виктор Бондарук служил в армии.
В Московский авиацентр Виктор пришел в 2015 году. По его рассказам, в столицу вертолетчика позвали сослуживцы. Тогда он как раз искал работу.
"Когда устроился работать в авиацентр, мне пришлось переучиваться, много нового осваивать. Поначалу мне было проще обслуживать вертолет Ка-32А: он похож на те машины, с которыми я раньше работал. Чуть позже освоил и другую авиатехнику, получил допуски почти на все типы вертолетов нашего авиапарка- Ми-26, Ка-32А, Ка-32А11ВС, ВК117С-2".
Сегодня Виктор Бондарук готовит пожарные и санитарные вертолеты к полетам, выполняет различные регламентные работы, проводит периодическое и техническое обслуживание винтокрылых машин.
"Подготовка вертолета к вылету - очень кропотливая работа, трудоемкая, точно выверенная процедура. И от нас, техников, зависит многое - безопасность полетов над столицей и успешное выполнение задач, которые стоят перед пилотами авиацентра".
На вопрос как Виктор Бондарук относится к тому, что по итогам 2022 года его назвали лучшим, авиационный техник ответил так:
"Я не считаю, что я работаю лучше, чем мои коллеги. У нас очень сплоченный коллектив, над многими задачами трудимся совместно, помогаем во всем друг другу. Один человек ничего не может сделать. Кстати, у нас в штате много молодых ребят. Опыта у них еще маловато, но некоторым вещам они и меня уже могут научить. А я старюсь идти в ногу со временем, прислушиваюсь к их советам. Поэтому могу сказать: у нас в Московском авиацентре лучшие - все!".
Виктор Бондарук рассказывает, что в работе инженерно-технической службы нет мелочей. Все неполадки и отклонения от нормы необходимо вовремя заметить и оперативно устранить, ничего нельзя оставлять на потом.
"Слаженная работа сотрудников - это и есть ключ к успеху в общем деле", - добавляет специалист.
В свободное от работы время Виктор любит рисовать. В основном, это пейзажи. И в каждой его картине есть вертолеты. Без них дядя Витя уже давно не представляет своей жизни....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский авиационный центр». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
СМИ: в Пакистане одобрили реструктуризацию долга авиакомпании PIA в размере $963 млн
Март 28, 2024
В летнем расписании S7 Airlines будет выполнять рейсы по 126 направлениям
Март 28, 2024
Международный аэропорт Благовещенска переходит на весенне-летнее расписание