О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В МАИ внедрили технологию геймификации обучения

В Московском авиационном институте внедрили технологию геймификации в процесс обучения студентов

В Московском авиационном институте внедрили технологию геймификации в процесс обучения студентов. Первыми технологию опробовали студенты института № 8 "Компьютерные науки и прикладная математика" МАИ. При поддержке IT-Центра МАИ на протяжении семестра более 250 первокурсников кафедры 806 "Вычислительная математика и программирование" изучали традиционную маевскую дисциплину "Введение в авиационную и ракетно-космическую технику" с элементами погружения в виртуальный мир.

- Игровым объектом в нашем случае является киберфизический цифровой двойник Солнечной системы и космических аппаратов, - рассказал директор института № 8 Сергей Крылов. - Например, вместо абстрактного расчета траектории космического полета команда студентов конструировала многоступенчатую ракету, писала скрипты автопилота на основе математической модели и наблюдала за эффектным полетом сквозь атмосферу и в безвоздушном пространстве космоса. Таким образом, студенты получили возможность наглядной реализации своего проекта в киберфизической среде.

Технология была реализована на базе игрового движка и библиотеки KSP (Kerbal Space Program). Обучение с элементами геймификации планируется продолжать. В дальнейшем будет расширен спектр конструкций летательных аппаратов и космических миссий....
Авторские права на данный материал принадлежат «МАИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка