МАИ
17 января 2023, 14:31
В МАИ внедрили технологию геймификации обучения
В Московском авиационном институте внедрили технологию геймификации в процесс обучения студентов
- Игровым объектом в нашем случае является киберфизический цифровой двойник Солнечной системы и космических аппаратов, - рассказал директор института № 8 Сергей Крылов. - Например, вместо абстрактного расчета траектории космического полета команда студентов конструировала многоступенчатую ракету, писала скрипты автопилота на основе математической модели и наблюдала за эффектным полетом сквозь атмосферу и в безвоздушном пространстве космоса. Таким образом, студенты получили возможность наглядной реализации своего проекта в киберфизической среде.
Технология была реализована на базе игрового движка и библиотеки KSP (Kerbal Space Program). Обучение с элементами геймификации планируется продолжать. В дальнейшем будет расширен спектр конструкций летательных аппаратов и космических миссий....
Авторские права на данный материал принадлежат «МАИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 19, 2024
"Калашников" разработал БПЛА для борьбы с сорняками в сельском хозяйстве