О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"ЮВТ Аэро" присоединится к просьбе "Аэрофлота" модернизировать Ту-214

Как рассказал РБК Татарстан генеральный директор "ЮВТ Аэро" Петр Трубаев, татарстанская авиакомпания получит 4 самолета Ту-214, которые выпустит Казанский авиационный завод

Как рассказал РБК Татарстан генеральный директор "ЮВТ Аэро" Петр Трубаев, татарстанская авиакомпания получит 4 самолета Ту-214, которые выпустит Казанский авиационный завод. Две машины будут поставлены в 2024 году, еще две - в 2025-м. Эти суда будут комплектоваться тремя членами экипажа.

"В перспективе мы присоединимся к просьбам "Аэрофлота", чтобы конструкторы переделали эти машины под двухчленный экипаж", - сообщил Трубаев.

По словам Трубаева, поскольку Ту-214 более эффективны на дальних маршрутах, авиакомпания прорабатывает маршрутную сеть по запуску полетов как по Российской Федерации, так и за рубеж. "Конкретику я пока не могу озвучить, потому что все находится в работе", - сказал гендиректор "ЮВТ Аэро".

Сейчас парк авиакомпании состоит из самолетов CRJ-200, разработанных канадской фирмой Bombardier Regional Aircraft. "ЮВТ Аэро" обслуживает маршруты между городами РФ по программе субсидирования.

20 октября президент РТ Рустам Минниханов сообщил в послании к Госсовету РТ, что с республиканским заказчиком подписан контракт на поставку 4 самолетов Ту-214. Гендиректор "ЮВТ Аэро" сообщил, что лайнеры предназначены для их парка.

В конце ноября 2022 года гендиректор "Аэрофлота" Сергей Александровский заявил в интервью РБК, что Ту-214 модернизируют: экипаж самолета сократят с трех до двух человек, потому что это дополнительные затраты и потому что трехчленный экипаж обычно используют военные и грузоперевозчики.

Исполнительный директор агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев отмечал в беседе с РБК Татарстан, что расширение авиапарка татарстанского перевозчика за счет самолетов Ту-214 позволит расширить маршрутную сеть. Например, начать летать за рубеж на курорты Турции, Египта и другие.

"Сейчас у российских авиакомпаний будет усиливаться дефицит емкостей на популярных туристических направлениях, потому некоторые самолеты из-за санкционных ограничений не могут выполнять полеты по международной маршрутной сети. И появление самолетов, которые лишены санкционных рисков - это большой плюс", - сказал эксперт.

Если воздушные суда будут базироваться в непосредственной близости от завода-изготовителя, по словам Пантелеева, это даст возможность задействовать бригады техобслуживания, которые есть у разработчика и производителя, и максимально эффективно поддерживать летную годность самолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка