О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания S7 Airlines получила штраф за неудобную гостиницу для пассажира на коляске

По инициативе новосибирской транспортной прокуратуры авиакомпании "Сибирь" (S7 Airlines) назначили штраф в 30 тысяч рублей

По инициативе новосибирской транспортной прокуратуры авиакомпании "Сибирь" (S7 Airlines) назначили штраф в 30 тысяч рублей. Компания не предоставила пассажиру с ограниченными возможностями здоровья подходящую гостиницу.

- В августе 2022 года в период ожидания стыковочного рейса авиакомпании "Сибирь" пассажиру-колясочнику предоставлены гостиничные услуги, не отвечающие требованиям закона о социальной защите инвалидов, - рассказали в новосибирской транспортной прокуратуре.

Как пояснили в прокуратуре, номер в гостинице не подходил для человека с ОВЗ. В частности не была оборудована туалетная комната, неудобно располагалась мебель.

Транспортный прокурор вынес представление гендиректору "Сибири". Авиакомпанию также привлекли по ч. 2 ст. 14.4 КоАПРФ (оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно) и назначили штраф в 30 тысяч рублей.

Летом 2019 года прокуратура оштрафовала авиакомпанию S7 за невыносимую жару на борту самолета. Температура достигала 40 градусов. Инцидент произошел в декабре 2018 года на рейсе Новосибирск - Екатеринбург.

Пассажиры самолета Embraer 170 компании S7 рейса Новосибирск - Екатеринбург столкнулись с проблемами: вылет задержали на 30 минут, а в салоне было душно и жарко. На борту самолета также летела группа "Чайф"....
Авторские права на данный материал принадлежат «НГС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка