О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Росавиация заявила о возможности летать на западных самолетах до 2030-го

От термина "каннибализация" надо отказаться, так как в перестановке запчастей между самолетами нет ничего необычного, заявил РБК глава Росавиации Александр Нерадько

От термина "каннибализация" надо отказаться, так как в перестановке запчастей между самолетами нет ничего необычного, заявил РБК глава Росавиации Александр Нерадько. На Airbus и Boeing можно летать до 2030 года, уверен он.

Западные самолеты российских авиакомпаний при условии выполнения работ по поддержанию их летной годности могут "спокойно летать" до 2030 года, рассказал в интервью РБК руководитель Росавиации Александр Нерадько.

С этой оценкой согласны руководители крупнейшей российской авиагруппы "Аэрофлот" и единой дальневосточной авиакомпании "Аврора" Сергей Александровский и Константин Сухоребрик. "Аэрофлот", который, по собственным данным, обладает одним из самых молодых парков в мире, сможет использовать самолеты Airbus и Boeing даже после 2030 года, говорил в интервью РБК Александровский. "Если ситуация (с поставками запчастей) не будет ухудшаться и мы найдем пути, как ее (импортную технику поддерживать, то наши магистральные A319 еще десять лет будут летать без проблем. А дальше эти самолеты просто постареют", - отмечал в декабре 2022 года Сухоребрик.

По словам Нерадько, запрет на поставку запчастей и техобслуживание авиатехники в компаниях из стран, объявивших против российской авиаотрасли санкции после начала военной операции на Украине, не повлиял на безопасность полетов в России. В рабочих поездках он пользуется только воздушным транспортом и практически всегда летает обычными рейсовыми самолетами и вертолетами коммерческих авиакомпаний. "У меня есть уверенность, что не стало опаснее летать. И это никак не связано с наличием или отсутствием оригинальных запчастей", - утверждает чиновник.

При этом глава Росавиации выступает против использования термина "каннибализация". "Он появился с подачи тех, кто никогда не работал в гражданской авиации и не знает, что перестановка исправных запасных частей с самолета на самолет практиковалась всегда и везде, в том числе и во времена Советского Союза", - объяснил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка