О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Школа сервиса: как в МАИ проводят программы по сервису и обслуживанию авиатехники для корпораций

В декабре 2022 года Московский авиационный институт запустил новую программу повышения квалификации "Организация системы сервиса и послепродажного обслуживания авиационной техники"

В декабре 2022 года Московский авиационный институт запустил новую программу повышения квалификации "Организация системы сервиса и послепродажного обслуживания авиационной техники". Обучение организовано в рамках комплекса программ Школы сервиса МАИ.

Ключевая задача Школы сервиса, слушателями которой являются представители ведущих авиастроительных корпораций, - содействие в выстраивании эффективной системы сервиса и послепродажного обслуживания. За три года здесь было реализовано 13 проектов по развитию систем послепродажного обслуживания. Например, в их число вошли проекты "Формирование системы послепродажного обслуживания для двигателя ТВ7-117В" (АО "ОДК"), "Разработка методологии контрактации в формате PBL для различных типов заказчиков" (ПАО "ОАК"), "Разработка методологии формирования программы послепродажной поддержки под PBL контракты в интересах иностранных заказчиков на примере двигателя АЛ-31" (АО "ОДК") и другие.

Краткосрочная программа "Организация системы сервиса и послепродажного обслуживания авиационной техники" проходит в индивидуальном формате для разных клиентов. Такой формат позволяет решать задачи по повышению квалификации сотрудников подразделений, занимающихся послепродажным обслуживанием авиационной техники, и дает необходимые знания в таких областях, как анализ рынка сервиса и послепродажного обслуживания, создание ценности на сервисе, взаимоотношения с поставщиками, техническая документация и ТОиР, а также применение новых технологий для оптимизации стоимости владения.

Первыми клиентами, которые приняли участие в новой программе, стали корпорации АО "КРЭТ" и АО "ОДК". Экспертами являются генеральный директор авиакомпании "Россия" Ян Бург, директор Центра "Маркетинг" МАИ Светлана Исаева, директор компании ООО "Авиагранд" Владислав Берлев, эксперт с опытом работы в компании CFM Борис Мазайлов и другие.

В дальнейшем планируется расширение перечня клиентов. Добавим, что объем программ дополнительного профессионального образования в Московском авиационном институте за пять лет вырос в пять раз. По словам ректора МАИ Михаила Погосяна, программы ДПО являются такой же важной задачей вузов, как и подготовка молодых специалистов....
Авторские права на данный материал принадлежат «МАИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка