О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Открыта продажа субсидий на сайте

Авиакомпания АЛРОСА сообщает о возможности онлайн-оформления билетов по Программе Дальний Восток для жителей ДФО и по Программе для льготных категорий граждан по возрасту

Авиакомпания АЛРОСА сообщает о возможности онлайн-оформления билетов по Программе Дальний Восток для жителей ДФО и по Программе для льготных категорий граждан по возрасту. Это избавит от необходимости идти в авиакассу и сэкономит немало времени. Возможно, даже вдохновит на новые путешествия. Безопасность пассажиров, их комфорт и удобство - наши безусловные приоритеты. Рады предложить вам новый уровень комфорта, каждому нашему пассажиру.

Как было

Выписать авиабилеты по субсидированным тарифам можно было только в офисе по продаже авиабилетов (в кассе). Мы знаем, что это отнимало много сил и времени у наших пассажиров. Современные программные решения позволили нам справиться с этой задачей.

Как стало

Теперь оформление субсидированных перевозок доступно онлайн на сайте авиакомпании. Если Вы привыкли покупать авиабилеты в офисе продаж и цените живое общение, эта возможность сохраняется. Мы лишь добавили еще один удобный способ оформления авиабилетов.

Кто может оформить субсидию на сайте

Все пассажиры, соответствующие критериям Программы Дальний Восток для жителей ДФО (не менее 7 дней до вылета, в остальных случаях оформление доступно в кассах авиакомпании или аккредитованных агентствах вашего города)

Граждане РФ, соответствующие возрастным критериям Программы для льготных категорий граждан: все пассажиры до 23 лет, все женщины старше 55 лет, все мужчины старше 60 лет

Оформление субсидированных перевозок на сайте для остальных категорий пассажиров не предусмотрено из-за необходимости дополнительной проверки документов, подтверждающих право на льготу.

Как забронировать субсидированный билет на сайте

Процедура покупки почти не отличается от привычного оформления авиабилета на сайте. На первом этапе поиска авиабилета, кроме выбора направления и даты перелета, необходимо будет также выбрать и необходимую категорию субсидии.

На втором этапе, необходимо поочередно подтвердить выбор тарифа. Название тарифа само подскажет, какой именно тариф необходимо выбрать.

После этого, как и обычно, последует переход к вводу данных пассажира. Но перед этим система попросит ознакомиться с уведомлением.

На этапе ввода данных потребуется отметить галочкой и подтвердить свое право на льготу. Далее следует загрузить скан документа (скан паспорта или скан свидетельства о рождении для пассажиров от 12 до 14 лет). После нажатия кнопки загрузки, снова выйдет окно-уведомление с простыми и понятными инструкциями. Пожалуйста, прикладывайте скан документа, который указываете при оформлении билета. Каждый субсидируемый билет проходит обязательную проверку. ВНИМАНИЕ: Бронирование может быть отменено в случае несоответствия приложенных документов требованиям льготного тарифа или указанным в бронировании данным.

Если формат файла или его размер не соответствуют правилам загрузки, появляется соответствующее предупреждение. Если все данные формы заполнены корректно, но файл не подгружен, кнопка перехода к следующему шагу неактивна. После загрузки сканов и ввода данных происходит переход на дальнейшие этапы оформления перевозки, полностью совпадающие с обычной процедурой бронирования на сайте.

Как оплатить субсидированный билет

Если билет оформляется по субсидии ДВФО: После выбора дополнительных услуг, система осуществляет бронирование. Когда перевозка будет забронирована, пассажир получит письмо-уведомление на указанный email о создании бронирования, в котором указывается, что бронирование находится на проверке и может быть отменено в случае несоответствия указанных при бронировании данных приложенным документам, дающим право воспользоваться льготным тарифом. После проверки приложенных сканов документов, если документы в порядке, авиакомпания подтверждает бронирование. Пассажир получит письмо на указанный при бронировании email с инструкциями по оплате бронирования. Бронирование может быть отменено в случае несоответствия приложенных документов требованиям льготного тарифа или указанным в бронировании данным.

Если оформляется перевозка в рамках субсидии по возрасту: После выбора пользователем дополнительных услуг, система осуществляет бронирование. Когда пользователь перейдет на страницу оплаты, он больше не сможет вносить изменения в список приложенных документов. После оплаты бронирования, пользователь получит письмо-уведомление на указанный при бронировании email о создании бронирования, в котором указывается, что бронирование находится на проверке и может быть отменено в случае несоответствия приложенных документов требованиям льготного тарифа или указанным в бронировании данным....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Алроса"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка