О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ТВРС-44 пройдет тестовую эксплуатацию в Красноярском крае

АО "Уральский завод гражданской авиации" на полях Красноярского экономического форума подписало соглашение о намерениях с АО "КрасАвиа"

АО "Уральский завод гражданской авиации" (АО "УЗГА") на полях Красноярского экономического форума подписало соглашение о намерениях с АО "КрасАвиа", предполагающее приобретение красноярским авиаперевозчиком 20 турбовинтовых региональных самолетов ТВРС-44 "Ладога" в период с 2026 по 2030 годы и организацию опытной эксплуатации самолета "Ладога" в реальных географических и климатических условиях Сибири и Арктической зоны Российской Федерации.

Соглашение подписали временный генеральный директор АО "УЗГА" Сергей Федоров и генеральный директор АО "КрасАвиа" Андрей Егоров.

Согласно документу, стороны рассчитывают не позднее июня 2024 года согласовать и подписать предварительный договор поставки воздушных судов, который будет включать график поставки самолетов, индикативные цены и другие значимые условия сделки. Предполагается, что воздушные суда будут поставлены в конвертируемой грузопассажирской компоновке, позволяющей изменять конфигурацию салона самолета силами эксплуатирующей организации. Приборное оснащение самолета будет позволять эксплуатацию самолета днем и ночью, в сложных метеоусловиях, а наличие современного салонного оборудования обеспечит для пассажиров высокий уровень комфорта.

Стороны также договорились совместно проработать организацию проведения подконтрольной эксплуатации третьего опытного образца самолета ТВРС-44 "Ладога" в реальных географических и климатических условиях Сибири и Арктической зоны Российской Федерации. "Подконтрольная эксплуатация позволит ускорить завершение летных сертификационных испытаний и будет способствовать успешному вводу в эксплуатацию серийных самолетов "Ладога", востребованных в Сибирском федеральном округе", - подчеркнул С. Федоров.

В свою очередь, А. Егоров отметил, что намерение приобрести крупную партию самолетов ТВРС-44 - это часть стратегического плана, который также включает участие в создании Центра послепродажного обслуживания (ППО) в аэропорту Красноярска. "Нельзя представить Красноярский край, да и всю Россию, без современного эффективного регионального самолета. Мы сделали ставку на "Ладогу", мы хотим быть первыми в ее освоении. Связка базового эксплуатанта и Центра ППО обеспечит скорейшее освоение и выход на эффективную эксплуатацию "Ладоги", - заявил он.

ТВРС-44 "Ладога" - турбовинтовой региональный самолет в классе 40-50 мест, предназначенный для замены парка устаревших самолетов как советской (Ан-24, Ан-26Б-100, Як-40), так и западной (Dash 8-200, Dash 8Q-300) разработки. Рассчитан на перевозку до 44 пассажиров. Может использоваться в комбинированном или грузовом варианте. Разработан с учетом возможности базирования на грунтовых аэродромах. Служит основой для разработки семейства самолетов, в том числе рамповой версии.

АО "Уральский завод гражданской авиации" - авиапромышленное предприятие. Специализируется на разработке, производстве, испытаниях, ремонте и обслуживании авиационной техники, узлов и агрегатов. В соответствии с критериями Минпромторга входит в перечень системообразующих организаций авиационной отрасли. В компанию входят производственный центр по техническому обслуживанию и ремонту двигателей, авиастроительные мощности, инженерный центр, а также ряд дочерних, зависимых и обособленных компаний.

АО "КрасАвиа" является региональной авиакомпанией, базирующейся в Красноярском крае. Парк авиакомпании включает 50 воздушных судов, в том числе самолеты ATR-72, ATR-42, Ан-24, Ан-26, L-410, Як-42 и вертолеты Ми-8Т, Ми-8МТВ-1....
Авторские права на данный материал принадлежат «УЗГА». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка