О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Туристы жалуются на очереди к рейсам "Аэрофлота" за рубежом из-за отсутствия онлайн-регистрации

Туристы жалуются на большие очереди при регистрации на рейсы "Аэрофлота", вылетающие из зарубежных аэропортов

Туристы жалуются на большие очереди при регистрации на рейсы "Аэрофлота", вылетающие из зарубежных аэропортов. "Регистрация проходит только офлайн. Очередь в Дубае выстраивается за 4 часа до вылета. Открыто всего три стойки, принимают очень и очень медленно", - сообщили подписчики "Крыши ТурДома". Ситуации не единичные: "В Дели то же самое. Приезжаешь в аэропорт за 4 часа и уже очередь винтом. Летаю часто оттуда, но не помню, чтобы все настолько плохо было, как последние полгода".

В некоторых аэропортах пассажирам приходится поволноваться, так как необходимо уложиться в короткий срок: "В Стамбуле полный бардак: на рейс с 402 пассажирами на Боинг-777 регистрацию начинают за 2:20. Категорически отказываются оформлять раньше, даже если идет регистрация на другие рейсы "Аэрофлота". Всего одна стойка для пассажиров всех рейсов, работающая в течение дня, решила бы вопросы". Туристы пишут, что в итоге из-за цейтнота после регистрации не остается времени ни на duty free, ни на посещение бизнес-зала. Прохождение границы - и бегом к гейту.

Туристы недоумевают, почему нацперевозчик не реагирует на проблемы. В отсутствие возможности самостоятельной регистрации стойки надо открывать заблаговременно и увеличивать их количество. Ну, а в аэропортах, где рейсов много, регистрация должна начинаться заранее. Ведь даже в Шереметьево на внутренние рейсы зарегистрироваться можно за 6 часов.

"Перешли на российскую систему бронирования - и вот вам. Я даже онлайн багаж не смогла оплатить. В Стамбуле на регистрации выдали бумажку, и я помчалась в представительство "Аэрофлота" наличкой платить. Во дожились-то!" Для тех, кто летает не столь часто, отсутствие онлайн-регистрации вообще становится сюрпризом. К этому сервису привыкли многие. Редакция TourDom.ru направила запрос в "Аэрофлот", предложив рассказать, когда онлайн-регистрация вернется и как компания планирует решать проблемы с очередями без нее....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРДОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка