О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ЦАГИ разработал концепцию делового самолета с фюзеляжем "каплевидной" формы

Специалисты Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) разработали фюзеляж "каплевидный" формы для делового самолета

Специалисты Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) разработали фюзеляж "каплевидный" формы для делового самолета, сообщается в Telegram-канале ОАК.

"Магистральные самолеты в ближайшее время должны значительно измениться. Компоновка "труба с крыльями" себя, практически, изжила. Больше из нее "выжать" вряд ли что удастся для улучшения летных характеристик самолетов. (…) В ЦАГИ, например, разработана новая концепция делового реактивного самолета малой размерности. Главная особенность этой компоновки - фюзеляж каплевидной формы, диаметр которого больше роста человека. Пассажир может встать в полный рост, пройти по салону, размяться. И при этом не надо пригибаться, как в существующих сегодня бизнес-джетах этого класса. Тем самым обеспечивается непревзойденный уровень комфорта среди самолетов данной размерности", - говорится в сообщении.

В ОАК пояснили, что классическую компоновку самолетов предложили именно в ЦАГИ более 30 лет назад. Такую компоновку "позже на Boeing назвали "blended wing body" - размазанный между крылом фюзеляж". На русском же языке она называется "летающее крыло" и позволяет улучшить аэродинамику самолета. Также в ОАК рассказали и о других инновациях в российском самолетостроении.

"Есть и другие интересные инновации, например - ламинарное крыло малой стреловидности. До сих пор прямое крыло означало низкую скорость. Но деловые люди хотят летать быстро. У новой концепции бизнес-джета за счет грамотного использования правила площадей и тонкой "настройки" профиля крейсерская скорость, подтвержденная в многочисленных испытаниях в аэродинамических трубах, составляет 0,82 Маха. Это быстрее, чем многие современные дальнемагистральные лайнеры", - пояснили в ОАК....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка