О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Движение вверх: молодежь Якутии покоряет небеса

В последние годы авиация республики "помолодела" - в эту захватывающую и специфическую отрасль все больше прибывает молодых кадров, желающих достигать высот не только в переносном, но и в буквальном смысле

В последние годы авиация республики "помолодела" - в эту захватывающую и специфическую отрасль все больше прибывает молодых кадров, желающих достигать высот не только в переносном, но и в буквальном смысле. О своей работе рассказали пилоты авиакомпании "Полярные авиалинии".

Командир Bombardier Dash 8 Q300 Алексей Макаров

"В детстве мой дядя, работавший в аэропорту механиком, рассказывал о своей профессии, и это очень меня увлекало. Заканчивая школу, решил пройти летную комиссию. В итоге, поступил в Бугурусланское училище. Первый год студенчества давался тяжело, но постепенно я привык.

В 2014 году я пришел в "Полярные авиалинии", работал в третьей эскадрилье на самолетах Ан-3, с налетом часов переквалифицировался во второго пилота Ан-24. В 2018-м стал командиром, прошел переобучение на Dash 8 Q300 в Испании".

Девушка-пилот Ан-24 Марфа Иванова

"Я всегда хотела связать свою будущую профессию с небом, но не была уверена в правильности моего выбора. Но когда сообщила близким о том, что я решила поступать на летчика, то никто не переубеждал.

После школы поступила в Якутское училище гражданской авиации, в 2021 году получила удостоверение на самолет Tundra DA40. В истории "полярников" я - третья девушка-пилот.

После переподготовки совершила первый авиарейс в качестве второго пилота на самолете Ан-24, очень волновалась. Меня поддержал наш экипаж. Сейчас главная задача - укреплять свой профессионализм и вносить вклад в безопасность авиарейсов".

Командир Ми-8 Павел Аммосов

"Я увлекался спортом и сначала хотел поступить в ИФКиС, но небо манило больше. Решил подать документы в летно-технический колледж гражданской авиалинии в Омске.

С дипломом вернулся на родину и устроился в "Полярные авиалинии". После стажировки стал летать вторым пилотом вертолета Ми-8.

За годы работы я облетел всю республику: бывал на срочных санзаданиях, посещал стойбища оленеводов, перевозил золотодобытчиков, доставлял груз в дальние села"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Полярные авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка