О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

FlyArystan создала телеграм канал для информационной поддержки пассажирам при длительных задержках или отменах

Первый казахстанский лоукостер с уважением относится к своим пассажирам и делает всевозможное для осуществления безопасных перелетов и для обеспечения высоких показателей своевременности выполнения полетов

Стоит отметить, что авиакомпания никогда не будет задерживать/отменять рейсы без серьезных на то причин.
Основными причинами вынужденных задержек или отмен рейсов являются следующие факторы - нелетная погода, инфраструктура аэропортов, ремонтные работы ВПП и аэродромов, необходимость проведения дополнительных процедур, как de-icing в зимнее время года, форс-мажорные факторы, как столкновение с птицами, производственная необходимость и вытекающие последствия в виде окончания времени экипажа, позднее прибытие борта и т.д.

В этой связи авиакомпания приняла решение о создании телеграмм канала в дополнение к существующим видам оповещения (SMS, What’s App и электронная почта), с целью большего информирования населения и СМИ о причинах задержки/отмены рейсов и правах пассажиров, а также с целью информирования подписчиков обо всем, что происходит в аэропортах во время задержек и опровержения зачастую, недостоверной информации, предовставляемой в социальных медиа и СМИ. Информация, публикуемая в телеграмм канале, будет касаться только длительных задержек и форс-мажорных ситуаций, как отмена рейса, вынужденное возращение на аэродром вылета, вынужденная посадка в запасном пункте и т.п. Данный канал также, послужит площадкой для разъяснения различных авиационных терминов и факторов, влияющих на своевременность выполнения рейсов, объяснения основных причин задержек, последствий действия деструктивных пассажиров и других отраслевых особенностей.

Открытый телеграм канал "FlyArystan info" начнет функционировать с 24 марта 2023 года.

Напоминаем, что в случаях любого изменения авиакомпания информирует пассажиров путем отправки сообщений/уведомлений на абонентский номер, указанный в бронирований, а также письмо на электронную почту. В связи с этим, просим пассажиров указывать актуальные номера вылетающих при покупке билетов на официальных каналах: в мобильном приложении FlyArystan и на сайте flyarystan.com. В случае покупки билетов на сторонних онлайн ресурсах или в турагентствах вашего города, пассажирам необходимо требовать указания личного номера, а не номера агентства. В случае указания номера агентства в бронировании, как контактного лица, авиакомпания не несет ответственность за своевременное уведомление об изменениях.

Стоит отметить, что в случае задержки/отмены рейсов, пассажиры, купившие билеты напрямую на официальных каналах (в мобильном приложении FlyArystan и на сайте flyarystan.com), смогут самостоятельно в режиме реального времени сделать перебронь или оформить возврат в разделе "моя бронь". Всем остальным пассажирам необходимо обращаться по месту приобретения билета.

Также напоминаем, что авиакомпания идет в ногу со временем и предлагает пассажирам круглосуточную поддержку в WhatsApp и в Live-chat в мобильном приложении и на сайте.

Письменные заявки пассажиры также могут оформлять через раздел "Помощь", "Напишите нам".

Авиакомпания FlyArystan - первый казахстанский лоукостер, флот которого состоит из 13 самолетов Airbus A320. В 2022 году перевозчик впервые получил новые лайнеры с завода производителя Airbus. До конца 2023 года планируется расширение авиапарка до 19 самолетов, в том числе новыми самолетами. Также в 2022 году авиакомпания FlyArystan впервые прошла аудит Skytrax и получила 4 звезды. В маршрутной сети как внутренние перелеты по Казахстану, так и международные направления в Грузию, Турцию, Азербайджан, ОАЭ, Кыргызстан и Узбекистан....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК FlyArystan». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка