О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Тренинг по гостеприимству прошел для сотрудников аэровокзала Южно-Сахалинск

Руководители подразделений компании успешно прошли тренинг по гостеприимству, организованный в рамках постоянной работы над улучшением уровня сервиса для пассажиров

Руководители подразделений компании успешно прошли тренинг по гостеприимству, организованный в рамках постоянной работы над улучшением уровня сервиса для пассажиров.

Особое внимание уделили трем неотъемлемым аспектам гостеприимства: внутреннему сервису, внешнему сервису и состоянию инфраструктуры. В рамках практической части тренинга руководители подразделений прошли обучение по определению индекса потребительской лояльности. Принцип заключается в одном вопросе, который обычно задается пассажирам: "На сколько вероятно, что вы порекомендуете наш аэропорт своим друзьям или коллегам?". Оценка выражается по шкале от 0 до 10, где 0 означает, что они не рекомендуют аэропорт никому, а 10 - настоятельно рекомендуют его.

Коллегам предложили на время поменяться отделами, чтобы определить, какие службы в новом аэровокзале требуют высокого уровня гостеприимства как для пассажиров, так и для самих сотрудников компании.

"Мы считаем, что гостеприимство - это один из важнейших аспектов развития нашей компании, и мы всегда будем стремиться обеспечить высокий уровень сервиса для наших пассажиров". - прокомментировал заместитель генерального директора АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" Игорь Конушкин.

Полученные навыки сотрудники нового аэровокзала планируют использовать на практике прямо сейчас, чтобы улучшить качество работы своих служб....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Аэропорт "Южно-Сахалинск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка