Пресс-релизы компании «АТО Events»

Всего размещено пресс-релизов: 745

"Количество людей, пользующихся воздушным транспортом, растет из года в год: мировая индустрия ежегодно демонстрирует новые рекордные показатели, как операционные, так и финансово-экономические

Как инновации меняют рынок? Именно этот вопрос становится наиболее актуальным в условиях влияния технологических прорывов на рынок авиации и всех его игроков

SITA, глобальный поставщик телекоммуникационных и ИТ-решений, примет участие в 16-м международном авиационном форуме "Крылья будущего", - крупнейшей в евразийском регионе конференции, определяющей основные тенденции будущего гражданской авиации

В Москве прошла 6-я международная конференция Online Travel 3.0

Восприятие понятия авиакомпании и авиации в целом терпят значительные изменения

На этой неделе стартует 6-я Международная конференция Online Travel 3.0, которая пройдет 24 и 25 октября в отеле Ренессанс Москва Монарх Центр

ACMI или "мокрый лизинг" - это форма авиационного лизинга, получившая широкое распространение и доказавшая свою эффективность в Америке и Европе

На этой неделе стартует 6-я Международная конференция Online Travel 3.0, которая пройдет 24 и 25 октября в отеле Ренессанс Москва Монарх Центр

Ускорение развития современного мира, рост конкуренции, появление новых технологий и бизнес-процессов - все эти факторы выдвигают все более жесткие требования к сотрудникам компаний

Современный путешественник становится более избирателен, критичен и основателен при подготовке к организации путешествия

Форум "Крылья будущего" пройдет 14-15 ноября в Москве

Главные вопросы отрасли и эффективный нетворкинг - в программе форума "Крылья будущего"

Конференция Online Travel 3.0, проходящая в этом году в Ренессанс Монарх Центре в Москве в 6-й раз, расширяет форматы для участников конференции

Форум "Крылья будущего" - уникальная площадка, где ведущие международные эксперты, ученые и сами участники рынка делятся свежими взглядами на будущее разных сегментов гражданской авиации, проводят мастер-классы и принимают участие в оживленных дискуссиях

Мы рады представить вам новых спикеров конференции Online Travel 3.0 и напоминаем, что по 20 сентября действуют специальные условия "early birds"

Конференция и выставка "Наземное обслуживание в аэропортах" начнет свою работу через неделю

Осталась неделя до окончания льготной регистрации на 16-й международный авиационный форум "Крылья будущего", который состоится 14-15 ноября в Москве в гостинице "Ренессанс Монарх Центр"

В этом году у форума "Крылья Будущего" впервые появился генеральный партнер - им стала компания Airbus, один из крупнейших в мире производителей авиационной техники

Ежегодная конференция и выставка "Наземное обслуживание в аэропортах" уже 9 лет собирает представителей аэропортов и авиакомпаний России и СНГ, чтобы обсудить самые актуальные новости и тенденции рынка наземного обслуживания

Jeyhun Efendi, старший вице-президент по коммерции авиакомпании flydubai примет участие в панельной дискуссии "Трансформация, цифровизация и новые бизнес-модели", которая состоится в рамках 16-го международного авиационного форума "Крылья будущего"

Juha Järvinen, президент международной ассоциации APEX и коммерческий директор Finnair, примет участие в панельной дискуссии "Трансформация, цифровизация и новые бизнес-модели"

Оргкомитет 9-й международной конференции и выставки "Наземное обслуживание в аэропортах", которая состоится 26-27 сентября 2018 года в Москве в гостинице "Ренессанс Монарх Центр", объявляет о публикации проекта программы на сайте мероприятия

Продолжается публикация тезисов, которые прозвучат на мастер-классе "Эффективное использования Стандартного соглашения ИАТА о наземном обслуживании (SGHA & SLA)"

Признанный мастер нетривиального подхода к организации авиаперевозок поделится своими взглядами на разработку успешной стратегии ведения бизнеса в условиях сильной конкуренции

25-го сентября пройдет мастер-класс "Как наиболее эффективно пользоваться Стандартным соглашением о наземном обслуживании ИАТА (SGHA) & Соглашением об уровне обслуживания (Service Level Agreements SLA) в целях экономии средств и получения прибыли?"