Пресс-релизы компании «ЦАГИ»

Всего размещено пресс-релизов: 1042

В конце марта в ЦАГИ прошли торжественные мероприятия, посвященные 150-летию со дня рождения выдающегося российского и советского механика и математика, одного из основоположников современной аэродинамики Сергея Чаплыгина

Андрей Дутов выступил за изменение механизма бюджетного финансирования научно-исследовательских работ

Летом 2016 года во время тушения лесных пожаров в Иркутской области разбился самолет Ил-76; погиб один из лучших экипажей МЧС России. Авиатанкер работал на малой высоте в условиях сильного задымления и сложного рельефа

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского участвует в проекте INAFLOWT Европейской программы "Чистое Небо 2"

Снижение уровня звукового удара - актуальная проблема при разработке сверхзвуковых гражданских самолетов второго поколения. Один из важных аспектов ее решения - выработка международных норм по звуковому удару

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского завершили проектирование модели для исследования крейсерской конфигурации перспективного среднего транспортного самолета Ил-276

В ЦАГИ издана книга, посвященная исследованиям гиперзвуковых летательных аппаратов

В конце марта 1990 года совершил первый полет Ил-114 - советский и российский пассажирский самолет семейства двухмоторных турбовинтовых самолетов для местных авиалиний

Ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского проводят фундаментальные исследования, направленные на улучшение эффективности коммерческих самолетов следующего поколения

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского завершили проектирование крупномасштабной модели перспективного военно-транспортного самолета Ил-276

Ш-6 - установка, полностью разработанная в ЦАГИ. Она призвана заменить свою предшественницу Ш-4, введенную в эксплуатацию в 1965 году и прослужившую институту более полувека

Самолет Як-141, совершивший первый полет 9 марта 1986 года, создавался как многоцелевой сверхзвуковой всепогодный палубный самолет вертикального/короткого взлета и посадки (СВ/КВП)

В начале 2010 года в воздух впервые поднялся опытный образец самолета Т-50. Российский многофункциональный истребитель пятого поколения в настоящее время носит название Су-57

Динамика полета и системы управления летательными аппаратами всегда являлись одними из важнейших направлений научного поиска Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского")

Выступление научного руководителя ЦАГИ вызвало большой интерес со стороны руководства и молодых ученых институтов УрО РАН

В институте разработан ряд концептуальных проектов перспективного скоростного вертолета для использования в медицинских, спасательных операциях и обслуживания удаленных от береговой черты нефтедобывающих платформ или проходящих по Северному морскому пути

В течение более чем трех месяцев - с середины февраля до середины апреля 1934 года велась операция по спасению экипажа и пассажиров ледокола "Челюскин", затертого льдами в Баренцевом море

Руководство Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского приняло участие в 12-й Международной аэрокосмической выставке Aero India 2019

Повышение эффективности испытаний в аэродинамических трубах - одна из наиболее важных задач современной расчетно-теоретической и экспериментальной аэродинамики

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского приняли участие в заседании КАЕП ИКАО/CAEP ICAO

Бездренажные, то есть не использующие отверстия, методы измерения распределения давления позволили ученым существенно расширить возможности аэродинамических исследований в последние годы

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского завершили аэродинамические испытания модели воздухозаборника перспективного авиационного двигателя большой степени двухконтурности

Как улучшить взлетно-посадочные, маневренные и крейсерские характеристики самолетов? Один из наиболее эффективных способов - применить энергетические системы увеличения подъемной силы (ЭСУПС)

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского разработали уникальные мобильные измерительные комплексы, предназначенные в том числе для проведения исследований аварийной посадки воздушных судов на воду

Давление и температуру в салоне пассажирского самолета, приемлемые для человека, обеспечивает бортовая система кондиционирования воздуха