Пресс-релизы компании «Amadeus»

Всего размещено пресс-релизов: 431

Amadeus проводит испытание бесконтактной технологии самостоятельной сдачи багажа в аэропорту Хитроу

Новое соглашение включает сотрудничество по NDC и будет содействовать повышению операционной эффективности и обеспечению клиентского сервиса мирового уровня во всех каналах продаж авиакомпании LOT

Высокий процент отмен рейсов в период пандемии привел к возникновению проблем, связанных с возвратом средств путешественникам, причем на обработку некоторых транзакций уходит много месяцев

Интеграция призвана помочь упростить процедуру проверки медицинских документов авиапассажиров в отношении COVID-19, уменьшить задержки во время регистрации и поддержать авиакомпании

В рамках достигнутого долгосрочного соглашения агентства путешествий получат доступ к пакетным трэвел-опциям в формате NDC и другим новым возможностям, что позволит им лучше персонализировать свои предложения и повысить доверие путешественников

Столкнувшись с необходимостью увеличения денежных потоков, подавляющее большинство (76%) авиакомпаний пришли к выводу, что виртуальные платежи выгодны как для поставщиков туристических услуг, так и для агентов по продажам

Компания Amadeus объявила о запуске виртуального ассистента для поддержки своих пользователей в России, а также в ряде других стран, где присутствуют русскоязычные агенты

Компания Amadeus начала предлагать контент Qantas, полученный по технологии NDC, пилотным туристическим агентствам. Задача - провести тестирование операций бронирования и обслуживания через платформу Amadeus Travel Platform

Организатор конкурса - Московский инновационный кластер. Travel Tech Challenge проводится, чтобы найти инновационные решения для туриндустрии и внедрить востребованные продукты и сервисы в корпорации

В России прошел третий по счету круглый стол Amadeus Executive Round Table для топ-менеджеров туристических компаний, ОТА, агентств делового туризма

Авиакомпания Qatar Airways планирует расширить долгосрочное сотрудничество с Amadeus за счет внедрения NDC-решений для наращивания своих возможностей в сфере розничных продаж

Air Europa стала первой авиакомпанией, пилотирующей технологию проверки здоровья в рамках решения Traveler ID

Компания "Аэроклуб", один из лидеров рынка делового туризма и ведущих поставщиков IT-решений для индустрии business travel в России, и Amadeus объявляют об успешном внедрении технологии Travel API

Исследование Rebuild Travel Digital Health, проведенное по заказу Amadeus, показало, что 52% российских путешественников готовы запланировать поездку в течение шести недель после снятия ограничений

23 марта компания провела третий круглый стол в России в период пандемии. На повестке дня - обеспечение безопасности путешествий для ускорения восстановления отрасли в условиях COVID-19

Navitaire объявила об успешной сертификации и получении статуса 4-го уровня - IATA NDC Capable Level 4 Full Offer & Order Management Certification в рамках программы Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA)

Компания Amadeus и одно из ведущих российских агентств делового туризма Continent Express объявляют о расширении стратегического партнерства

Присоединившись к программе Amadeus NDC (X), Singapore Airlines сосредоточилась на цифровой трансформации, расширении возможностей розничных продаж и большей персонализации сервиса для своих пассажиров

Amadeus провела второй в этом году онлайн-круглый стол в России с участием лидеров российской и международной авиационной, гостиничной и туристической отрасли

Международный аэропорт Форт-Лодердейл Голливуд (FLL) в партнерстве с компанией Amadeus обеспечивает биометрическую посадку на все международные рейсы

Компания Havas, крупнейший оператор наземного обслуживания авиарейсов в Турции, предложит упрощенную процедуру регистрации и посадки в самолет, помогая авиакомпаниям персонализировать услуги в 14 аэропортах

Southwest Airlines Co. (NYSE: LUV) и Amadeus объявляют о том, что предложения авиакомпании для деловых поездок в полном объеме теперь доступны в рамках платформы Amadeus Travel Platform

Авиакомпании сегодня сталкиваются с резкими колебаниями в спросе на перелеты и изменениями в расписании. В такой сложной ситуации адаптируемая система управления доходами, которая поможет эффективному восстановлению бизнеса, имеет важное значение

"Уральские авиалинии" успешно завершила первый этап внедрения Amadeus Altéa NDC, став пилотным пользователем этого инновационного решения не только в России, но и в Восточной Европе

Это одиннадцатый блог-пост из серии COVID-19, в котором мы рассказываем, какие меры Amadeus предпринимает для поддержки своих клиентов в это трудное время