Пресс-релизы компании «Amadeus»

Всего размещено пресс-релизов: 377

Компания Amadeus и компания "АВИА ЦЕНТР", одно из крупнейших российских агентств по продаже железнодорожных и авиабилетов, объявляют о продлении стратегического сотрудничества

Компания Amadeus успешно прошла сертификацию по стандарту IATA ONE Order, подтвердив соответствие требованиям системы Order Management

Ведущий поставщик технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок Amadeus проанализировал статистику бронирований авиабилетов на майские праздники и выявил страны, которые больше всего интересуют российских туристов в 2019 году

21 марта 2019 г. состоялось открытие нового учебного центра Amadeus на территории Южного Федерального округа

Ведущий поставщик информационных технологий для мировой индустрии туризма и транспорта, компания Amadeus объявила о назначении Светланы Малюк на должность руководителя отдела Airlines Sales and Account Management

06 декабря 2018 в инновационном центре "Сколково" состоялась конференция Amadeus Partners Event

В этом году компания Amadeus удостоилась победы сразу в четырех номинациях престижной международной премии World Travel Awards 2018

Российская авиакомпания Nordwind Airlines (N4) открыла продажу и оформление билетов в глобальной дистрибутивной сети Amadeus

4 октября 2018 года состоялась Travel Tech Conference Russia - ежегодная конференция, собирающая ведущих экспертов и представителей компаний, работающих в области информационных технологий индустрии путешествий

Этим летом Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) заявила, что все большее число аэропортов не в состоянии справиться с объемами авиаперевозок, которые готовы выполнить авиакомпании

Malaysia Airlines и Amadeus запустили MHchat, помогающий путешественникам бронировать авиабилеты и осуществлять оплату через популярное приложение для социальных сетей Facebook Messenger

Amadeus заключил соглашение о покупке компании TravelClick за $1,52 млрд. Продавцом в рамках сделки выступила частная инвестиционная компания Thoma Bravo

Cobalt Air повышает эффективность бренда, предоставляя полный спектр услуг и тарифных планов для сообщества туристических агентств Amadeus по всему миру

Компания Amadeus стала одним из первых провайдеров, получивших двойную сертификацию IATA третьего уровня NDC - как агрегатор и как IT-провайдер. Это одно из последних достижений в рамках программы Amadeus NDC-X

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации и компания Amadeus, ведущий поставщик технологических решений для индустрии туризма, объявляют о заключении многолетнего партнерского соглашения

Amadeus и S7 Airlines объявляют о начале сотрудничества, в рамках которого S7 Airlines планирует переход на систему обслуживания пассажиров Altéa Passenger Service System (PSS)

С момента запуска программы Amadeus NDC-X в феврале этого года Amadeus добилась больших успехов в продвижении стандарта NDC, работая с авиакомпаниями и тревел-агентствами

С 2016 года Международная ассоциация воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA) осуществляет сертификацию предприятий отрасли на их соответствие требованиям нового стандарта NDC

Технология NDC способна изменить современные методы покупки и продажи тревел-контента, но для этого необходимо наличие подходящей инфраструктуры

Кристиан Байллет (Christian Baillet), директор по работе с авиакомпаниями Amadeus, выступил с презентацией на международной конференции "Цифровой авиационный форум - 2018", которая состоялась в Москве 31 мая 2018 года

Продление соглашения о дистрибуции гарантирует путешественникам неизменно высокое качество обслуживания через все доступные каналы

Решение Amadeus Altéa Departure Control Flight Management помогает повысить операционную эффективность и оптимизировать потребление топлива

Trip.com будет использовать решение Amadeus Master Pricer Instant Search для быстрой и точной выдачи результатов о тарифах и наличии мест для своих клиентов

Quantas продлевает соглашение об оказании ИТ-услуг и услуг дистрибуции

Около 15% авиабилетов приобретается при обращении клиентов в контакт-центры авиакомпаний, тем не менее, этому каналу продаж не хватает более удобного и защищенного механизма оплаты