Пресс-релизы компании «Amadeus»

Всего размещено пресс-релизов: 369

4 октября 2018 года состоялась Travel Tech Conference Russia - ежегодная конференция, собирающая ведущих экспертов и представителей компаний, работающих в области информационных технологий индустрии путешествий

Этим летом Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) заявила, что все большее число аэропортов не в состоянии справиться с объемами авиаперевозок, которые готовы выполнить авиакомпании

Malaysia Airlines и Amadeus запустили MHchat, помогающий путешественникам бронировать авиабилеты и осуществлять оплату через популярное приложение для социальных сетей Facebook Messenger

Amadeus заключил соглашение о покупке компании TravelClick за $1,52 млрд. Продавцом в рамках сделки выступила частная инвестиционная компания Thoma Bravo

Cobalt Air повышает эффективность бренда, предоставляя полный спектр услуг и тарифных планов для сообщества туристических агентств Amadeus по всему миру

Компания Amadeus стала одним из первых провайдеров, получивших двойную сертификацию IATA третьего уровня NDC - как агрегатор и как IT-провайдер. Это одно из последних достижений в рамках программы Amadeus NDC-X

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации и компания Amadeus, ведущий поставщик технологических решений для индустрии туризма, объявляют о заключении многолетнего партнерского соглашения

Amadeus и S7 Airlines объявляют о начале сотрудничества, в рамках которого S7 Airlines планирует переход на систему обслуживания пассажиров Altéa Passenger Service System (PSS)

С момента запуска программы Amadeus NDC-X в феврале этого года Amadeus добилась больших успехов в продвижении стандарта NDC, работая с авиакомпаниями и тревел-агентствами

С 2016 года Международная ассоциация воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA) осуществляет сертификацию предприятий отрасли на их соответствие требованиям нового стандарта NDC

Технология NDC способна изменить современные методы покупки и продажи тревел-контента, но для этого необходимо наличие подходящей инфраструктуры

Кристиан Байллет (Christian Baillet), директор по работе с авиакомпаниями Amadeus, выступил с презентацией на международной конференции "Цифровой авиационный форум - 2018", которая состоялась в Москве 31 мая 2018 года

Продление соглашения о дистрибуции гарантирует путешественникам неизменно высокое качество обслуживания через все доступные каналы

Решение Amadeus Altéa Departure Control Flight Management помогает повысить операционную эффективность и оптимизировать потребление топлива

Trip.com будет использовать решение Amadeus Master Pricer Instant Search для быстрой и точной выдачи результатов о тарифах и наличии мест для своих клиентов

Quantas продлевает соглашение об оказании ИТ-услуг и услуг дистрибуции

Около 15% авиабилетов приобретается при обращении клиентов в контакт-центры авиакомпаний, тем не менее, этому каналу продаж не хватает более удобного и защищенного механизма оплаты

В рамках своей деятельности по развитию цифровых технологий в индустрии путешествий, Lufthansa Group запустила механизм простой и удобной посадки на рейс с применением биометрии, в частности, технологии распознавания лиц

Компания Anywayanyday и Amadeus объявляют о расширении многолетнего сотрудничества и запуске новых услуг для путешественников

Путешественники, отдыхающие на островах, теперь смогут отправляться из отеля в терминал аэропорта без багажа благодаря мобильному решению Amadeus Airport Common Use Service (ACUS)

Компания Amadeus объявила об увеличении до 95% своего участия в капитале Hiberus Travel IO Solutions - испанского поставщика технологических решений для индустрии туризма, расположенного в Сарагосе

Компании Amadeus и Flight Centre Travel Group объявили о том, что Amadeus обеспечит работу дистрибутивных решений для Flight Centre в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азии

С сегодняшнего дня все туристические агентства, подключенные к глобальной системе бронирования Amadeus, смогут предлагать своим клиентам услугу по предварительной оплате багажа на рейсах Utair

Авиакомпания Philippine Airlines (PAL) получила престижный рейтинг 4* (четыре звезды) от Skytrax чуть больше месяца назад, тем не менее компания уже поставила перед собой новую цель - получить пятизвездочную оценку

В новых европейских стандартах предусмотрены требования в отношении автомобилей и категорий сервисов эконом-, бизнес- и первого классов