Пресс-релизы компании «Amadeus»

Всего размещено пресс-релизов: 434

Результаты совместного исследования T2RL и Amadeus показали, что сбои регулярности полетов ежегодно обходятся мировой туристической индустрии в 8% годовой выручки

KAYAK внедрил новую технологию "мгновенного поиска" Amadeus

Компания Amadeus и UTair, одна из крупнейших российских авиакомпаний, подписали долгосрочное соглашение о предоставлении агентам Amadeus полного доступа к тарифам и услугам перевозчика

Одна из лидирующих европейских авиакомпаний easyJet и ведущий поставщик технологических решений для индустрии путешествий Amadeus объявили о продлении многолетнего сотрудничества

Компания продолжила заключать новые соглашения и продемонстрировала высокие операционные показатели в сегменте дистрибуции и ИТ-решений, чему также содействовали новые приобретения

Первое полугодие 2016 года показало рекордный интерес авиаперевозчиков к инструментам мерчендайзинга, что подтверждается количеством заключённых договоров и уже реализованных проектов.

Авторы нового исследования Amadeus оценили тенденции развития рынка путешествий класса "люкс" в период до 2025 года, стремясь предоставить игрокам туристического рынка необходимые данные для более качественного обслуживания клиентов

Полная линейка брендированных тарифов авиакомпании Iberia теперь доступна для продажи по всему миру через турагентства, работающие с системой Amadeus

Аэропорт Алматы, бывшей столицы Казахстана, по-прежнему играющий важную роль в деловой и культурной жизни страны, завершил внедрение системы Amadeus Airport Common Use Service

Компания Amadeus была удостоена премии "За инновации в сфере облачных технологий" по версии Red Hat, ведущего поставщика решений с открытым исходным кодом

Представители компании Amadeus Россия провели встречу с Федеральным агентством по туризму (Ростуризм), в ходе которой обсудили привлекательность России как туристического направления в рамках Перекрестного Года туризма России и Испании

Партнерство между компаниями будет способствовать реализации инновационной стратегии Avianca по достижению максимального качества обслуживания клиентов и удовлетворения их растущих потребностей

Компании Emirates и Amadeus объявили о продлении договора о полном доступе к тарифам и услугам авиакомпании

Компания Amadeus объявила о получении третьего - самого высокого уровня - в рамках сертификации New Distribution Capability

Новое мобильное приложение MyBCGTrip, разработанное при содействии Amadeus, поможет сотрудникам BCG избежать множества проблем, неизбежно возникающих во время командировок

Компания Amadeus выступила в качестве генерального партнера 9-й международной конференции "Авиационный IT форум", прошедшего 19 мая 2016 в Москве

Любой пассажир бизнес-класса хотел бы бронировать дополнительные услуги по перелету заблаговременно, не тратя время на стойке регистрации

Компания Amadeus IT Holding, S.A., ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, объявляет финансовые и операционные результаты своей деятельности за первый квартал 2016 года

Зачастую бронирование билета с выбором места, опцией возврата стоимости, дополнительным местом багажа и увеличенным пространством для ног оборачивается необходимостью просмотреть множество веб-страниц и открыть несколько диалоговых окон

Авиаиндустрия генерирует огромные объемы данных, которые накапливаются с колоссальной скоростью. Каждый мегабайт информации имеет ценность и должен приносить пользу бизнесу

С ростом конкуренции среди авиакомпаний и увеличением требовательности потребителей, процесс бронирования билетов играет все более важную роль в бизнес-стратегии перевозчиков

В современном мире много факторов, влияющих на эффективность деятельности авиакомпаний, среди них: диверсификация бизнеса, возможности получения дополнительного дохода и контроль за существующими расходами

Singapore Airlines подписала соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Amadeus, в рамках которого авиакомпания обновит систему Amadeus Altéa Network Revenue Management

Etihad Airways и Amadeus перезаключили соглашение о полном доступе к предложениям авиакомпании

Компания Amadeus приняла участие в Московском туристическом саммите в рамках Московской международной выставки "Путешествия и туризм" (MITT), посвященной развитию туристического бизнеса