Сервис в российском небе

Первое в России исследование сервиса ведущих авиакомпаний, выполняющих полеты на внутрироссийских и международных маршрутах

Материалов в сюжете: 37.

14.12.2017 Специальные номинации в рамках рейтинга ведущих авиакомпаний "Сервис в российском небе - 2017"

"АвиаПорт" представляет специальные номинации, в которых отмечены российские авиакомпании в рамках рейтинга "Сервис в российском небе - 2017"

08.12.2017 "Тайные пассажиры" проинспектировали российские и зарубежные авиакомпании

Агентство "АвиаПорт" провело очередное исследование уровня сервиса и качества обслуживания пассажиров на бортах самолетов

08.12.2017 Выставка "Транспорт России-2017": деловые мероприятия. День второй

07 декабря 2017 года в рамках XI Международной выставки "Транспорт России-2017" состоялись деловой завтрак у Министра транспорта РФ и Пленарная дискуссия "Транспорт России. Проекты роста"

07.12.2017 "АвиаПорт" провёл экспертную встречу с авиакомпаниями

Аналитическая служба агентства "АвиаПорт" организовала экспертную встречу со представителями авиакомпаний, включенных в масштабное исследование "Сервис в российском небе"

07.12.2017 Не летайте натощак

Авиакомпании среднего звена, работающие на российском рынке, за год подтянули свой сервис. Но нарекания у пассажиров до сих пор вызывают уборка салона самолета и комфортная температура воздуха на
борту

06.12.2017 "АвиаПорт" представил результаты второго исследования сервиса ведущих авиакомпаний и рейтинг "Сервис в российском небе - 2017"

Отраслевое агентство "АвиаПорт" представило результаты второго исследования сервиса российских и иностранных авиакомпаний и рейтинг "Сервис в российском небе - 2017"

29.11.2017 Агентство "АвиаПорт" представит результаты рейтинга ведущих авиакомпаний "Сервис в российском небе - 2017"

Отраслевое агентство "АвиаПорт" во второй раз проводит масштабное исследование качества обслуживания пассажиров на рейсах авиакомпаний, выполняющих полеты в пункты назначения в России

27.11.2017 "АвиаПорт" выступит Генеральным отраслевым партнером XI Международного форума и выставки "Транспорт России"

Отраслевое агентство "АвиаПорт" и компания "Бизнес Диалог", организатор "Транспортной недели - 2017", подписали соглашение о партнерстве

28.08.2017 "АвиаПорт" назовет авиакомпании с лучшим сервисом

Отраслевое агентство "АвиаПорт" проводит второе исследование качества сервиса среди российских и зарубежных авиакомпаний "Сервис в российском небе - 2017"

20.11.2017 "АвиаПорт" проверил сервис авиакомпаний

Эксперты Агентства "АвиаПорт" завершили программу полётов в рамках проекта рейтинга ведущих авиакомпаний "Сервис в российском небе - 2017"

21.03.2017 Объявлена программа Международного форума SkyService 2017

Объявлена программа Международного форума SkyService 2017: "Сервисные услуги в гражданской авиации", который состоится 26-27 апреля 2017 года в Гостином дворе в Москве

20.12.2016 Сервис приземляется

Эксперты в качестве обычных пассажиров (методика "тайный пассажир") на себе испытали все прелести сервиса в экономклассе

14.12.2016 Сервис на земле и в полёте: мелочей не бывает

Результаты исследования будут интересны и широкой аудитории
авиапутешественников, и представителям авиакомпаний

16.12.2016 С новым рейтингом от "АвиаПорт" выбор авиаперевозчика станет легче

На дворе 21-й век, а планирующим авиаперелет пассажирам крайне сложно выбирать себе перевозчика

16.12.2016 Рейтинг авиакомпаний по уровню сервиса возглавили Emirates и Turkish Airlines

Отраслевое агентство "Авиапорт" представило результаты исследования "Сервис в российском небе"

16.12.2016 Эксперты подвели итоги исследования качества сервиса авиакомпаний

Агентство "АвиаПорт" подвело итоги уникального для России исследования "Сервис в российском небе"

16.12.2016 Стали известны результаты неповторимого исследования "Сервис в русском небе"

Оно было посвящено изучению качества сервиса в 20 авиакомпаниях, 12 из которых представляют РФ, а 8 - зарубежье

16.12.2016 Агентство "АвиаПорт" представило результаты исследования сервиса авиакомпаний Белрынок

В следствии этого лидером рейтинга (эксперты предоставляли от 1 до 5 звезд) стала авиакомпания Emirates

16.12.2016 СМИ сообщили о завершении исследования "Сервис в российском небе"

По сообщениям "Российской газеты", недавно завершено уникальное для России исследование "Сервис в российском небе"

16.12.2016 Emirates названа авиакомпанией с лучшим сервисом в России

Авиакомпания Emirates названа лучшей по уровню сервиса среди перевозчиков, осуществляющих рейсы в России

16.12.2016 Объявлено итоговое расположение авиакомпаний в рейтинге "Сервис в российском небе"

Еще недавно пассажиры, которые планируют авиапутешествие, не имели исчерпывающей информации об уровне сервиса и качестве сервиса на борту перевозчиков

16.12.2016 Специалисты "АвиаПорт" завершили исследование "Сервис в российском небе"

Эксперты отраслевого агентства "АвиаПорт" подвели итоги масштабного исследования "Сервис в российском небе"

16.12.2016 В РФ выявили авиакомпании, которые обслуживают пассажиров на "двойку"

В погоне за снижением расходов многие российские перевозчики понизили и уровень обслуживания пассажиров

16.12.2016 Объявлены результаты исследования "Сервис в российском небе"

Как пишет "Российская газета", эксперты аналитического агентства "АвиаПорт" успешно завершили уникальное исследование "Сервис в российском небе"

16.12.2016 Презентация результатов рейтинга ведущих авиакомпаний "Сервис в российском небе"

Отраслевое агентство "АвиаПорт" представило результаты первого исследования сервиса российских и иностранных авиакомпаний "Сервис в российском небе"

16.12.2016 Стали известны результаты исследования качества сервиса авиакомпаний

Проблема с выбором авиаперевозчика, весьма вероятно, решена благодаря исследованию "Сервис в российском небе" агентства "АвиаПорт"

15.12.2016 Презентованы итоги уникального исследования "Сервис в российском небе"

Завершено уникальное для России исследование под емким названием "Сервис в российском небе"

15.12.2016 Аэрофлот и S7 заняли 3-4 места в новом рейтинге по уровню сервиса

По итогам рейтинга ведущих авиакомпаний "Сервис в российском небе", Аэрофлот получил четыре звезды, S7 Airlines —3,5 звезды, заняв в рейтинге соответственно третье и четвертое место

15.12.2016 Состоялась презентация результатов исследования "Сервис в российском небе"

Стали известны результаты масштабного исследования "Сервис в российском небе", проведенного силами экспертов отраслевого агентства "АвиаПорт"

15.12.2016 Рейтинг от "АвиаПорт" поможет пассажирам выбрать авиакомпанию

Абсолютное большинство пассажиров не имеет никакого представления об уровне сервиса и качестве обслуживания на борту авиакомпании

14.12.2016 "АвиаПорт" представил рейтинг "Сервис в российском небе"

Отраслевое агентство "АвиаПорт" представило результаты первого исследования сервиса российских и иностранных авиакомпаний "Сервис в российском небе"

14.12.2016 Сервис в российском небе: Forbes и "Авиапорт" создают новый рейтинг

В среду, 14 декабря агентство "АвиаПорт" представило результаты первого исследования сервиса российских и иностранных авиакомпаний "Сервис в российском небе"

05.12.2016 Презентация рейтинга ведущих авиакомпаний "Сервис в российском небе"

14 декабря в 11:00 в Международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" состоится презентация результатов рейтинга ведущих авиакомпаний "Сервис в российском небе"

05.12.2016 Презентация результатов рейтинга ведущих авиакомпаний "Сервис в российском небе"

Презентация результатов рейтинга ведущих авиакомпаний "Сервис в российском небе"

05.12.2016 Презентация результатов рейтинга ведущих авиакомпаний "Сервис в российском небе"

Презентация рейтинга "Сервис в российском небе" пройдет 14 декабря в 11:00 в пресс-центр МИА "Россия сегодня" в Москве

28.11.2016 Эксперты "АвиаПорт" завершили проверку сервиса авиакомпаний

Эксперты Отраслевого агентства "АвиаПорт" в ноябре 2016 года в рамках проекта "Сервис в российском небе" завершили исследовательские полеты на рейсах российских и зарубежных авиакомпаний, а также анкетирование авиаперевозчиков

02.03.2016 Эксперты "АвиаПорт" оценят сервис авиакомпаний

Агентство "АвиаПорт" запустило проект "Сервис в российском небе", призванный повысить осведомлённость пассажиров о наборе и качестве услуг, предлагаемых авиакомпаниями