Создание ОАК

В России создано ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"

Материалов в сюжете: 395, дата создания: 28.10.2004.

24.11.2009 Три года, три дивизиона, три вывода

20 ноября исполнилось три года с момента юридической регистрации ОАО "ОАК". Корпорация отметила эту дату очередной реорганизацией: до 2012 года должны быть сформированы три бизнес-единицы

09.11.2009 ОАК разбавили частниками

Объединенная авиастроительная корпорация завершила размещение допэмиссии, в ходе которой государство и частные акционеры авиазаводов могли обменять свои бумаги на акции корпорации

18.08.2009 Правила игры

На совещании в Жуковском В.Путину представят новую оргструктуру ОАК, которая предполагает создание трех основных "бизнес-единиц"

31.07.2009 ОАК определилась с приоритетами

На совещании в Воронеже с участием премьер-министра В.Путина Объединенная авиастроительная корпорация планирует впервые представить свою новую организационную структуру

25.06.2009 Состоялось внеочередное общее собрание акционеров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"

Состоялось внеочередное общее собрание акционеров ОАО "ОАК". На рассмотрение акционеров корпорации были вынесены вопросы изменения устава Корпорации в части положений об объявленных акциях, увеличения уставного капитала ОАО "ОАК"

19.06.2009 "Русские машины" выезжают с "Авиакора"

"Русские машины" договорились о вхождении Объединенной авиастроительной корпорации в состав акционеров убыточного завода "Авиакор". Денег за завод продавец не получит: сделка пройдет в форме обмена акциями, как и настаивала ОАК

18.05.2009 ЭМЗ им. Мясищева может войти в состав ОАК в середине 2010 года

ФГУП "Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева" может войти в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" примерно в середине 2010 г.

25.11.2008 ОАК: два года роста

Два года назад в российском авиапроме произошли существенные перемены. ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" зарегистрировано 20 ноября 2006 г.

05.11.2008 "Авиакор" подлетел к ОАК

Холдинг "Русские машины" начал переговоры с ОАК о возможности вхождения в нее самарского завода "Авиакор". До конца года ОАК и "Русские машины" должны определиться со схемой сделки

01.09.2008 "Если бояться конкурировать, то авиастроением лучше не заниматься"

Интервью с президентом Объединенной авиастроительной корпорации А.Федоровым

01.09.2008 С "МиГа" снимают двигатели

ОАК определилась со схемой выведения из своей структуры двигателестроительных предприятий. Их акции будут выкуплены у РСК "МиГ" и перепроданы ОПК "Оборонпром". Схема позволит частично решить финансовые проблемы "МиГа", который получит за активы $244 млн.

26.08.2008 ОАК: ход перемен

Вслед за официальной регистрацией бизнес-единицы по гражданскому самолетостроению ООО "УК "ОАК-ГС" 21 августа завершена процедура юридической регистрации бизнес-единицы ОАК по транспортной авиации

11.07.2008 Из РСК "МиГ" улетают двигатели

Объединенная авиастроительная корпорация окончательно решила не развивать двигателестроительное подразделение. Компания планирует обменять принадлежащие РСК "МиГ" акции трех двигателестроительных предприятий на блокирующий пакет акций "Сухого"

10.07.2008 Новые назначения в руководстве ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"

ОАК сообщает о новых назначениях в руководстве корпорации. В.Ливанов назначен Вице-президентом по транспортной авиации, И.Шевчук назначен Вице-президентом по дальней авиации, О.Демченко назначен Вице-президентом по проекту МС-21

27.06.2008 Объединенная авиастроительная корпорация планирует в 2010 г. провести IPO

Объединенная авиастроительная корпорация планирует в 2010 г. провести IPO

27.06.2008 ОАК предложила украинским авиапредприятиям войти в состав корпорации

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" в настоящее время ждет ответа от украинских авиапредприятий на предложение об интеграции

23.06.2008 Европа помахала нам крыльями

Концерн EADS предъявил к выкупу 10% акций НПК "Иркут" в рамках оферты Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Это означает, что теперь в российско-европейских отношениях в аэрокосмической сфере будет господствовать жесткий прагматизм

23.06.2008 Разлетелись

Отказ от участия в ОАК сулит EADS потери. Почему европейцы с ними смирились?

19.06.2008 EADS останется акционером ОАК

EADS сохраняет заинтересованность в получении акций Объединенной авиастроительной корпорации. Европейский концерн продаст свою долю в корпорации "Иркут", но в дальнейшем купит акции ОАК

19.06.2008 EADS вылетает из "Иркута"

Европейский авиастроительный концерн EADS официально объявил о своих планах в отношении принадлежащих ему 10% акций корпорации "Иркут"

19.06.2008 Уходят, чтобы вернуться

Европейский аэрокосмический концерн EADS заявил, что по-прежнему стремится стать акционером российской Объединенной авиастроительной корпорации, хотя и продает принадлежащий ему пакет акций ОАО "НПК "Иркут"

19.06.2008 Авиастроительной корпорации обещают аэрокосмические деньги

Европейский аэрокосмический концерн EADS планирует купить долю в Объединенной авиастроительной корпорации после завершения ее формирования в 2010 году. На это пойдут средства, которые концерн выручит от продажи 10% акций НПК "Иркут"

02.06.2008 ОАК будет сформирована до конца года, в нее войдет Казанское авиаобъединение

До конца 2008 г. завершится формирование Объединенной авиастроительной корпорации, в которую войдет в том числе Казанское авиапроизводственное объединение

02.06.2008 ОАК подвела итоги 2007 года

Деятельность ОАК на минувшей неделе была отмечена сразу двумя важными событиями. 28 мая в Москве состоялось заседание совета директоров ОАК, а 30 мая зарегистрирована ее новая дочерняя структура - ООО "Управляющая компания "ОАК - Гражданские самолеты"

29.04.2008 РФ и Украина рассматривают возможность интеграции ОАК и украинских предприятий

Россия и Украина намерены рассмотреть вопрос об интеграции российской "Объединенной авиастроительной корпорации" и украинских авиастроительных предприятий

01.04.2008 КАПО через три месяца может войти в Объединенную авиастроительную корпорацию

КАПО через три месяца может войти в Объединенную авиастроительную корпорацию

24.03.2008 Русский EADS не вышел

Вместо отдельных хозяйствующих субъектов ОАК будет представлять собой единую компанию. В итоге один из основных дивизионов - гражданская авиация - лишился всех ключевых полномочий. В отсутствие других желающих его возглавит С.Гальперин

14.02.2008 Стратегия малых самолетов

Объединенная авиастроительная корпорация к 2015 году намерена захватить внутренний рынок самолетов, а к 2025-му - завоевать прочные позиции на мировом

13.02.2008 ОАК набирает высоту

12 февраля в Москве в Доме Правительства состоялось очередное заседание Совета Директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", где был рассмотрен и принят ряд решений, касающихся важных направлений ее деятельности

13.02.2008 Иванов приказал обогнать "Газпром" на самолете

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации утвердил стратегию развития до 2025 года. С.Иванов потребовал за это время увеличить капитализацию ОАК до 1 трлн. рублей и стать дороже "Газпрома"

13.02.2008 ОАК шагнула за границу

Вхождение Ташкентского авиационного производственного объединения имени Чкалова в состав российской Объединенной авиастроительной корпорации состоялось

13.02.2008 Низкий взлет

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации утвердил параметры долгосрочной стратегии развития

13.02.2008 Два года вместе

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации рассмотрел стратегию ее развития до 2025 года

13.02.2008 Заоблачные планы

Объединенная авиастроительная корпорация к 2025 г. должна войти в восьмерку крупнейших производителей гражданских самолетов в мире. Такую цель одобрил совет директоров госкомпании

12.02.2008 Иванов Dreamliner

Объединенная авиастроительная корпорация должна увеличить к 2015 году выручку более чем в три раза, считает первый вице-премьер РФ С.Иванов. Ненаучная фантастика продолжается

12.02.2008 Иванов подтверждает планы ОАК по формированию Национального центра авиастроения в Жуковском

Совет директоров "Объединенной авиастроительной корпорации" планирует одобрить соглашение о создании Национального центра авиастроения в Жуковском

12.02.2008 Иванов ставит перед ОАК задачу укрепиться на внутреннем рынке и увеличить долю на зарубежных

Задачей "Объединенной авиастроительной корпорации" является обеспечение доминирования отечественных самолетов на внутреннем рынке и увеличение их доли на зарубежных рынках, заявил первый вице-премьер РФ С.Иванов

12.02.2008 Иванов: Капитализация ОАК к 2025 году достигнет 1 трлн. рублей

Объединенная авиастроительная корпорация намерена к 2015 году увеличить объем выручки с нынешних $4 млрд. до $12-14 млрд., а к 2025 году поднять этот показатель до $20-25 млрд.

12.02.2008 С.Иванов: Российские самолеты к 2015г. должны доминировать на внутреннем рынке

Российские пассажирские и транспортные самолеты к 2015 г. должны полностью доминировать на внутреннем рынке, заявил первый вице-премьер С.Иванов

12.02.2008 Иванов: ОАК должна к 2015 году как минимум утроить выручку

Объединенная авиастроительная корпорация должна увеличить к 2015 году выручку более чем в три раза, считает первый вице-премьер РФ С.Иванов

12.02.2008 Военные приоритеты

Удовлетворение потребностей Минобороны РФ и сохранение позиций на глобальном рынке предполагает выпуск в РФ в период до 2025 года 2300 военных самолетов

12.02.2008 ОАК претендует на 15% мирового авиарынка

Сегодня совет директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" должен утвердить стратегию развития компании до 2025 года. Согласно документу, ОАК претендует на 12-15% мирового рынка гражданских самолетов

08.02.2008 Долги ташкентского авиазавода в 3 раза превышают стоимость его имущества. Похоже, Россия приобрела большую обузу

Долги ташкентского авиазавода в 3 раза превышают стоимость его имущества. Похоже, Россия приобрела большую обузу

07.02.2008 Президент Узбекистана И.Каримов назвал беспрецедентным соглашение об интеграции ТАПОиЧ в ОАК

Президент Узбекистана И.Каримов назвал беспрецедентным подписанное сегодня соглашение об интеграции Ташкентского авиационного производственного объединения и Объединенной авиастроительной корпорации

07.02.2008 Трубопровод с крыльями

Узбекистан приобщился к газовому благоденствию, продав Ташкентский авиазавод российской ОАК

07.02.2008 "Тавиа" обрела государственные крылья

ОАО "Таганрогская авиация" вошло в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", передав в его уставный капитал 51% своих акций

06.02.2008 РФ и Узбекистан подписали соглашение о вхождении Ташкентского авиапроизводственного объединения в ОАК

Россия и Узбекистан заключили соглашение о вхождении узбекского ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова" в российское ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"

05.02.2008 Правительство РФ одобрило вхождение Ташкентского авиационного ПО им. Чкалова в Объединенную авиастроительную корпорацию

Правительство РФ одобрило подписание соглашение между Россией и Узбекистаном о сотрудничестве в области авиастроения и интеграции ОАК и ТАПОиЧ

21.01.2008 ОАК в марте объявит о новой эмиссии акций

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" планирует в марте объявить о новой эмиссии акций корпорации. Новая эмиссия акций будет "покрывать" как РСК "МиГ" и КАПО, так и акции EADS

06.12.2007 ФСФР зарегистрировала допвыпуск акций ОАО "ОАК" на 8,25 млрд руб

ФСФР зарегистрировала дополнительный выпуск обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", размещаемых путем закрытой подписки