Авиакор-авиационный завод

Организационно-правовая форма: Открытое акционерное общество
Сокращенное наименование: ОАО "Авиакор-авиационный завод"
Официальное наименование на английском: Open Joint Stock Company "Aviacor Aviation plant"

 

Сфера деятельности

ОАО "Авиакор-авиационный завод" – одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий.

Основные компетенции завода – строительство самолетов, капитальный ремонт и техническое обслуживание различных типов воздушных судов, компонентное производство. Завод располагает собственным сертифицированным центром ТОиР, и обладает опытом в области серийного производства гражданских и военных самолётов из деталей, узлов и агрегатов собственного производства.

Текущая деятельность:
- Капитальный ремонт Ту-154
- Техническое обслуживание самолетов Ту-154, Ан-140, Ан-74
- Поставка компонентов для различного типа самолетов

Контактные лица

Директор по маркетингу и продажам - Лапшин Сергей Александрович
Тел. +7 (846) 977-7606
Факс +7 (846)372-0967
Эл. почта LapshinSAaviacor.ru

по вопросам аренды - Манойлов Алексей Сергеевич
Тел. +7 (846) 920-4405
Эл. почта ManojlovASaviacor.ru

по вопросам непрофильных продаж - Жидильбеков Дмитрий Закариянович
Тел. +7 (846) 920-4027, 920-4762
Эл. почта JidilbekovDZaviacor.ru

Сертификаты и лицензии:

- Лицензия Минпрома на осуществление разработки, производства, испытании и ремонта авиационной техники
- Свидетельство МАК об одобрении производства
- Сертификат соответствия Рособоронзаказа на производство и ремонт авиационной техники
- Сертификат соответствия на выполнение всех видов ТОиР самолета Ту-154 всех модификаций, Ан-74, Ан-140
- Сертификат соответствия ГосНИИ ГА и Свидетельство ОАО "Туполев" об одобрении предприятия как Авторизованного ЦТОиР

Историческая справка:

В 1931 году в Воронеже был основан авиационный завод №18 им. Ворошилова. В довоенные годы завод серийно выпускал самолеты ТБ-3, АНТ-25 (РД), ДБ-3А, ДБ-3Ф (Ил-4), Ер-2, начал серийное производство самолетов-штурмовиков Ил-2. В предвоенный период заводом было выпущено 1898 самолетов.
Осенью 1941 года авиационный завод № 18 эвакуирован в Куйбышев (Самара), где было продолжено серийное производство самолетов-штурмовиков Ил-2, ставших самыми массовыми самолетами, выпускавшимися во время войны.
После окончания второй мировой войны Куйбышевский авиационный завод серийно выпускал первый отечественный авиационный носитель атомного оружия - самолет Ту-4, а также фронтовой реактивный бомбардировщик Ил-28. Ярким образцом серийного производства стал транспортный самолёт Ил-14 (было выпущено 1137 самолетов).
С 1958 года завод серийно выпускал созданный на базе основных элементов серийного бомбардировщика Ту-95 пассажирский дальнемагистральный самолет Ту-114, первый реактивный трансатлантический воздушный лайнер, успешно эксплуатировавшийся на внутренних и международных авиалиниях в течение 15 лет. Заводом выпущено 32 самолета Ту-114.
В 1970 году авиационным заводом освоено серийное производство пассажирского лайнера Ту-154. С 1985 года самолет выпускался в модификации Ту-154М, отличающейся повышенной топливной эффективностью, улучшенным интерьером пассажирской кабины и модернизированным пилотажно-навигационным и радиосвязным комплексом.
В 2005-2007 гг. после реализации ряда масштабных оздоровительных мероприятий на Авиакоре возобновилось производство: достройка и ремонты Ту-154 (с момента освоения кап.ремонта отремонтировано свыше 120 самолетов), запущен проект по освоению серийного производства нового 50-местного регионального самолёта Ан-140.
С 2006-2010 гг. ОАО "Авиакор-авиационный завод" передал в эксплуатацию три самолета Ан-140, которые успешно эксплуатируются в Авиакомпании "Якутия".

Пресс-релизы | Все пресс-релизы

 
 

Изменения в сведения об авиапредприятии Авиакор-авиационный завод вносились: 08.08.2018. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».