Авиационные редуктора и трансмиссии - Пермские моторы

Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО "Редуктор - ПМ"

 

Сфера деятельности

- Производство главных редукторов для вертолетов Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ми-26 всех модификаций, полных комплектов трансмиссий для вертолетов Ми-28Н, Ми-34, "Ансат", хвостовой трансмиссии для Ми-38
- Производство усиленной хвостовой трансмиссии "8М" для вертолетов Ми-8 и Ми-17 всех модификаций
- Производство индустриальных редукторов Р-25, Р-45, Р-60 для газотурбинных электростанций (ГТЭС) "Урал-2500", "Урал-4000", "Урал-6000"
- Производство коробок приводов, корпусных деталей, валов, зубчатых колес для авиационных двигателей ПС-90А, Д-30, Д-30Ф6, ТВ2-117А
- Осуществление технической поддержки в эксплуатации
- Капитальный ремонт

Контактные лица

Семикопенко Николай Анатольевич - Управляющий директор

Проекты

Трансмиссия 8М для вертолетов Ми8/17, трансмиссии для вертолетов Ми-28Н, Ми-34, хвостовой трансмиссии для Ми-38

Историческая справка:

АО "Редуктор-ПМ" как самостоятельное предприятие было образовано 31 августа 1995 года на базе редукторного производства Пермского моторостроительного холдинга ОАО "Пермские моторы".
История основания редукторного производства начинается с 6 октября 1951 года.
1952 год - освоено серийное производство редукторов Р-1 для вертолета Ми-1 и Р-5 для вертолета Ми-4
1958 год - освоено серийное производство редукторов Р-7 для вертолета Ми-6
1964 год - запущены в производство редукторы ВР-8А для вертолета Ми-8
В 1975 году поставлен своеобразный рекорд: только за этот год было выпущено 836 редукторов различных типов
1982 год - освоено производство редуктора ВР-26 для самого грузоподъемного вертолета в мире Ми-26
1986 год - начинается выпуск редукторов ВР-14 для вертолетов Ми-8МТ, Ми-14 и Ми-17
1994 год - выпущены первые редукторы для вертолета Ми-34 - главный редуктор ВР-34 и хвостовой ХР-34
1995 год - из ОАО "Пермские моторы" выделяется завод "Редуктор - ПМ"
1995 год - выпущены редукторы Р-25 мощностью 2500 кВт для газотурбинных установок, редукторы ВР-29 и ХР-29 для МИ-28Н
1997 год - изготовлены опытные редукторы ВР-23 и ХР-23 для казанского вертолёта "АНСАТ"
1999 год - выпущены редукторы Р-45 мощностью 4000 кВт для газотурбинных установок
2001 год - изготовлена опытная партия полного комплекта агрегатов трансмиссии для вертолета Ми-28Н
2002 год - изготовлена первая партия опытных образцов редукторов Р-1.6-1500 для электростанций ГТП-1,6д мощностью 1,5 МВт.
2002 год - начато серийное производство коробок приводов для авиационного двигателя ПС-90А и двигателей газотурбинных установок;
2003 год - выпущены редукторы Р-60 мощностью 6 МВт для газотурбинных установок "Урал-6000"
2004 год - начало серийного производства трансмиссии для вертолета "АНСАТ".
2005 год - проведены стендовые и летные испытания трансмиссии "8М" для вертолетов Ми-8, Ми-17 всех модификаций.
2007 год – успешно завершены государственные стендовые испытания трансмиссии вертолета Ми-28НЭ, с которого началась осуществляться программа перевооружения ВВС РФ, рассчитанная до 2015 год
2007 год – начало производства хвостовой трансмиссии вертолета Ми-38 для проведения опытно-конструкторских работ на МВЗ им. М.Л. Миля.
2009 год – ОАО "Редуктор-ПМ" вошло в состав ОАО "Вертолеты России".
2009 год - начало серийного производства модернизированной трансмиссии "8М" для вертолетов Ми-8, Ми-17 всех модификаций
2009 год – принято решение о создании в Перми Центра трансмиссионной компетенции – крупнейшего российского центра изготовления редукторов и трансмиссий для вертолетов, который позволит обеспечить вертолетные заводы необходимым количеством агрегатов в соответствии со стратегией развития вертолетостроительного направления деятельности ОАО "ОПК "Оборонпром".
2010 год – получена лицензия на осуществление разработки авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения

Пресс-релизы | Все пресс-релизы

 
 

Изменения в сведения об авиапредприятии Авиационные редуктора и трансмиссии - Пермские моторы вносились: 06.03.2017. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».