Авиационные стратегии и маркетинг

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Сокращенное наименование: ООО "АСМ"

 

Сфера деятельности

Консалтинг, маркетинговые исследования на рынке авиационных услуг, разработка стратегий для авиакомпаний, аэропортов, управление качеством в отрасли, разработка эффективные ИТ-стратегии для авиакомпаний, аэропортов.

Прочее:

Миссия компании:

Способствовать развитию рынков авиаперевозок, аэропортового обслуживания, смежных рынков и гражданской авиации в целом, оказывая высоко профессиональные консалтинговые услуги государственным органам власти и участникам отрасли, применяя знания, опыт, экспертизу и разработки самых квалифицированных российских и зарубежных ученых и специалистов отрасли.

Услуги компании:

- Консультационные услуги федеральным и региональным органам
исполнительной и законодательной власти в области стратегического развития
гражданской авиации на федеральном и региональном уровнях, совершенствования
нормативно-правовой базы, планирования развития воздушно-транспортных систем
регионов, планирования и реализации смены форм собственности операторов
аэропортов и авиационных компаний.
- Консультационные услуги по анализу и прогнозу развития рынков
авиаперевозок, аэропортового обслуживания, топливообеспечения, услуг ТОиР,
неавиационных услуг в аэропортах и др., разработка и сопровождение вывода на
рынок новых продуктов.
- Разработка стратегических планов развития авиационных компаний и
операторов аэропортов, бизнес-планов бизнес-единиц предприятий и продуктов.
- Разработка стратегий развития маршрутных сетей, планов оптимизации и
развития парка воздушных судов авиакомпаний.
- Оценка потенциального спроса на авиаперевозки по направлениям,
разработка маркетинговой программы развития авиаперевозок из аэропортов и
программы продвижения аэропортов на международном и внутреннем рынках с
учетом конкурентной среды.
- Консультационное сопровождение сделок по государственно-частному
партнерству, приватизации, смене форм собственности, слиянию и поглощению.
- Управленческое консультирование авиационных компаний и операторов
аэропортов.
- Территориальное планирование, генеральное планирование и
планирование развития аэропортовой инфраструктуры.
- Разработка стратегий информатизации авиационных предприятий и
операторов аэропортов.
- Разработка маркетинговых коммуникационных стратегий продвижения,
брендинг и ребрендинг авиакомпаний, аэропортов и других участников отрасли.
- Консультационные услуги в области отраслевой выставочной
деятельности, разработка выставочных продуктов и сопровождение их
реализации.

 
 

Изменения в сведения об авиапредприятии Авиационные стратегии и маркетинг вносились: 09.04.2014. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».