ШЭЙР-С

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Сокращенное наименование: ООО "ШЭЙР-С"
Официальное наименование на английском: Ltd "SH AIR-S"

 

Сфера деятельности

ООО "ШЭЙР-С" предлагает решения для автоматизации бизнес-процессов авиакомпаний в соответствии с российскими и международными стандартами, а также уникальные разработки, позволяющие обеспечить безопасность систем и снизить расходы компании на поддержку. 

1. Услуги на базе собственных технологических решений:

Аналитика:
- Автоматизация биллинга услуг за наземное обслуживание воздушных судов.
- Аудит и анализ управления бизнес-процессами и документооборотом.
- Разработка рекомендаций по оптимизации процессов и решений, определение количественных и качественных показателей работы авиакомпании с точки зрения авиационной безопасности, построение эффективной системы учетной и отчетной документации.
- Аудит процессов оценки угроз и управления рисками в сфере безопасности авиационной деятельности, в том числе авиационной безопасности и безопасности полетов ВС авиакомпаний (Aviation Security& FlightSafety).
- Интеграционные решения 
- Интеграция с ведущими системами бронирования (Sabre, Amadeus).
- Разработка интеграционных протоколов с системами SAP и Oracle BI.
- Смс шлюзы для модулей оповещения пассажиров и персонала.
- Отчетность
- Система централизованного управления и генерации отчетной документации от Aviasoft, которая позволяет создавать и редактировать отчеты формата SAP Crystal Reports (и не только), сохраняя при этом текущие условия лицензирования (не требуется дополнительных лицензий).
- Сопровождение
ООО "ШЭЙР-С" осуществляет сопровождение всех программных продуктов собственной разработки на протяжении всего срока использования.

2. Услуги на базе технологических решений Oracle:

Облачные решения:
- Построение облачной инфраструктуры как на базе собственных дата-центров заказчика, так и с использованием удаленной инфраструктуры Oracle.
- Консолидация аппаратных ресурсов, создание IaaS/DBasS/SaaS (платформа по "нажатию кнопки"). Возможность использования облаков типа Oracle cloud, Amazon AWS и MS Azure.
- Аудит
- Анализ "узких" мест в производительности и разработка рекомендаций по повышению безопасности и доступности информационных систем.
- Сопровождение
- Сопровождение, установка и настройка баз данных "под ключ".
- Разработка проектов инсталляций, включающих в себя конфигурации аппаратных и программных решений для любых запросов.
- Поддержка систем и урегулирование возникающих инцидентов.
- Мониторинг
- Создание и настройка единого центра мониторинга и управления базами данных на основе Enterprise Manager Cloud Control.

Лицензии:
- Консультации по политике лицензирования, оптимизация лицензий.

Миграция:
- Миграции на версию Oracle 12c с минимальным временем простоя.
- Миграция из ПО Oracle Forms, поддержка которого прекращена корпорацией Oracle. Уникальная технология от "Ш Эйр-С" предполагает простую и быструю конвертацию форм и отчетов формата Oracle Forms and Reports 6-10 в современный формат web-приложения, при этом количество затрачиваемых ресурсов и средств для конвертации значительно снизятся.

3. Open Source системы: Postgres SQL:

ООО "ШЭЙР-С" предлагает построение производительных и высокодоступных систем на основе СУБД PostgreSQL, а также миграцию с коммерческих СУБД (в том числе Oracle) на бесплатную СУБД PostgreSQL.

Контактные лица

Генеральный директор - Лебедев Николай Николаевич
Главный Бухгалтер - Чернышев Кирилл Романович

Проекты

1) Разработка программного обеспечения и внедрение комплекса решений, обеспечивающих управление финансовой информацией по обслуживанию воздушных судов.
Информационная Система Автоматизации Службы Сборов ("САСС").
Информационная система "CACC" обеспечивает:
ведение базы данных по тарифам на услуги и сборы в соответствии с действующими прейскурантами и соглашениями;
поддержку мультивалютности и ведение справочников курсов валют;
формирование актов по обслуживанию воздушных судов с включением всех требуемых сборов, тарифов, цен и налогов;
расчет соответствующих сборов в соответствии с действующими на дату выполнения рейса ставками, ценами и тарифами в рублях и валюте;
формирование реестра расчетов на аэропортовое и наземное обслуживание за отчетный период;
формирование сводных счетов по авиакомпаниям за период;
формирование ведомостей с распределением по авиакомпаниям (или типам воздушных судов) и услугам в рублях и валюте за период;
формирование ведомостей расхода материалов по авиакомпаниям (или типам воздушных судов) за период;
поддержку расписания для плановых рейсов;
разделение прав доступа пользователей к ресурсам Системы на уровне отдельных операций информационного объекта;
интеграцию с SAP BI.

2) Разработка программного обеспечения и внедрение комплекса решений, обеспечивающих управление рисками: безопасность полетов, работа со страховыми компаниями, учет и урегулирование убытков.
Информационная система управления страховыми рисками (ИСУР):
Информационная система "ИСУР" обеспечивает:
ведение, загрузку и хранение данных по авиационным событиям и связанными с ними убытками;
ведение, загрузку и хранение данных по страховому покрытию воздушного судна;
расчет годового снижения согласованной страховой суммы воздушных судов и дополнительных страховых премий;
контроль и хранение документов;
формирование отчетов по авиационным событиям за масштабируемый период времени;
ведение справочников, связанных с авиационными событиями.

3) Разработка и внедрение комплексной модульной системы авиационной безопасности, которая охватывает все сферы деятельности отделов авиакомпании и аэропорта, связанных с авиационной безопасностью.
Автоматизированная система управления авиационной безопасностью (ИС АСУ АБ)
Информационная система АСУ АБ обеспечивает:
контроль проездных и перевозочных документов;
предотвращение нарушений авиационной безопасности;
контроль рейсов и выход на смены;
доступ к единой базе нарушителей;
оценку рисков и угроз по сети маршрутов.
За период внедрения ИС АСУ АБ подключено около 150 представительств по всему миру, система насчитывает более 400 пользователей.

4) Разработка и внедрение централизованного решения по оптимальному построению оборота воздушных судов по заданным критериям и фильтрам.
Информационная система Оптимизации оборота воздушных судов (ИС ООВС):
Информационная система "ООВС" обеспечивает:
оптимизацию расписания на основании данных сезонного расписания рейсов авиакомпании и модификаций сезонного расписания;
согласование модификаций;
формирование отчетной документации.

Сертификаты и лицензии:

- Сертификат соответствия: Рег.№VCS-IST.RU.0023.02.16
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2013 (ISO/IEC 27001:2013)
- Сертификат соответствия: Рег.№VCS-IST.RU.0021.02.16
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Историческая справка:

На сегодняшний день компания "Ш Эйр-С" - это команда специалистов с двадцатилетним опытом по созданию и внедрению специализированного программного обеспечения для различных отраслей.
Основное направление деятельности – разработка, внедрение и сопровождение специализированных информационных систем для малых, средних и больших авиакомпаний, аэропортов и связанной с ними инфраструктуры.
Авиационная тематика традиционно задает высокие стандарты качества. Квалификация нашей команды позволяет не только держать планку на высоте, но и предлагать решения, опережающие пожелания наших клиентов.

Прочее:

Перечень проектов в сфере автоматизации предприятий гражданской авиации, реализованных фирмой "Шэйр-С":
- Автоматизированная система обслуживания авиаперевозок (асоап) 
- Автоматизированная подсистема УЛА (на базе пластиковых карт).
- Автоматизированное рабочее место подготовки схем организации работ спецтехники (арм сорс)
- Система автоматизации обработки счетов и первичных учетных документов.

 
 

Изменения в сведения об авиапредприятии ШЭЙР-С вносились: 22.11.2016. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».