2-ой Архангельский объединенный авиаотряд

Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО "2-ой Архангельский ОАО"

 

Сфера деятельности

- Авиационные перевозки пассажиров по расписанию на самолетах
- Выполнение пассажирских перевозок чартерными рейсами на самолетах и вертолетах, включая перевозку VIP персон
- Выполнение грузовых перевозок на самолетах
- Выполнение грузовых перевозок на вертолетах внутри фюзеляжа и на внешней подвеске
- Выполнение авиационных работ в разных отраслях промышленности
- Выполнение авиационных работ за рубежом
- Аэровизуальные полеты (включая мониторинг трубопроводов, ЛЭП и др.)
- Аэросъемка и аэрофотосъемка (для целей картографии, геологоразведки, телевещания и др.)
- Медицинская эвакуация и выполнение полетов по санзаданию
- Строительно-монтажные работы (монтаж вышек ЛЭП, отдельных конструкций и т.д.)
- Полеты на плавучие буровые установки и корабли (офшорные работы)

Контактные лица

Генеральный директор - Давыдов Юрий Егорович

Историческая справка:

ОАО "2-ой Архангельский объединенный авиаотряд" получил свое название на основании приказа начальника Северного управления гражданской авиации №70 от 16 июля 1965 года. С того самого дня основания отряд хранит свое имя, несмотря на все перемены и передислокации.
Первоначально отряд базировался в аэропорту Кегостров. На его грунтовую полосу садились самолеты Ан-2, Як-40, вертолеты Ми-1, Ми-4 и Ка-15, обеспечивая авиаперевозки пассажиров, грузов, авиатехнические работы, выполняя санитарные задания.
В 1968 году поступили и были освоены вертолеты Ми-8 и Ми-6, что значительно увеличило объемы работ и географию полетов от Кольского п-ова до Тюмени и Надыма. В 1982 году в районе поселка Васьково был сдан в эксплуатацию новый аэропортовый комплекс местных воздушных линий с искусственной ВПП, принадлежащей Министерству обороны СССР.
В 1985 году началась эксплуатация новых пассажирских самолетов Л-410УВП-Э чехословацкого производства. Эти самолеты «васьковцы» освоили первыми в стране.
В 1988 году первых пассажиров приняло новое здание аэровокзала. Его пропускная способность – сто человек в час.
В 1989 году началась эксплуатация уникальных вертолетов Ми-26Т. В середине 90-х спрос на авиаперевозки и применение авиации в народном хозяйстве снизился. Но переболев вместе со всей страной перестроечной лихорадкой 2-ой Архангельский объединенный авиаотряд выжил, сохранив свои главные активы: вертолетно-самолетный парк и высококвалифицированные кадры.

 
 

Изменения в сведения об авиапредприятии 2-ой Архангельский объединенный авиаотряд вносились: 04.05.2017. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».