Красный Октябрь

Организационно-правовая форма: Открытое акционерное общество
Сокращенное наименование: ОАО "Красный Октябрь"
Официальное наименование на английском: Krasny Octiabr, Open Joint Stock Company

 

Сфера деятельности

- Разработка и производство авиационных газотурбинных вспомогательных силовых установок, вертолетных трансмиссий, промышленных редукторов, минисельхозтехники (мотоблоков, мотокультиваторов, ДВС мощностью до 8 л.с. в дочернем предприятии ЗАО "Красный Октябрь-Нева")
- Техническое обслуживание и ремонт выпускаемой продукции

Контактные лица

Генеральный директор - Фомичев Анатолий Николаевич
Коммерческий директор - Фомичев Виктор Анатольевич
Технический директор - Дунаев Сергей Иванович
Заместитель генерального директора по финансам - Калугина Любовь Николаевна

Проекты

Производство, ремонт и сервис:
1) Главный редуктор ВР-14, промежуточные редукторы 8А-1515-000 и 90-1515-000, хвостовые редукторы 246-1517-000 и 90-1517-000, хвостовые валы 8А-1516-000 и 8А-1526-000 (усиленный вал для применения совместно с двигателями ВК-2500), автомат перекоса 8-1950-000 (Ми-8, Ми-8МТ/17, Ми-8МТВ/172, Ми-8АМТ/171, Ми-14, Ми-26).
2) Главный редуктор ВР-24, хвостовой вал 24-1526-000, промежуточный редуктор 8А-1515-000, хвостовой редуктор 246-1517-000, автомат перекоса 24-1940-000, коробка приводов 24-1512-000 (Ми-24/35).
3) Редуктор ВР-252 (Ка-27/28, Ка-29, Ка-31, Ка-32).
4) Главный редуктор ВР-80, промежуточные редукторы ПВР-800-1, ПВР-800-2 (Ка-50/52).
5) Коробки самолетных агрегатов КСА-2, КСА-3, КСА-2 сер.3, КСА-3 сер.3, КСА-33М, КСА-54 приводы-генераторы ПГЛ 40-2 (МиГ-29/35 и др. самолеты).
6) Газотурбинные двигатели-энергоузлы ГТДЭ-117, ГТДЭ-117-1, ГТДЭ-117К, ГТДЭ-117-1М, ВК-100-1МК, ВК-100К (МиГ-29, МиГ-35, Су-27, Су-30, Су-32, Су-33, Су-34, Су-35 и др. самолеты).
7) Воздушный стартер СВ-65(Б) (двигатели ТВ7-117 самолетов Ил-114, Ил-112В).

Сертификаты и лицензии:

1) Сертификат соответствия № ВР05.1.5418-2012
2) Государственная лицензия № 11758-АТ
3) Государственная лицензия № 002049 ВВТ-ОПР
4) Сертификат соответствия № 2021110453
5) Сертификат Ремонтной организации № СПР-19

Историческая справка:

1891 год - основано в качестве электротехнического завода.
Во время I Мировой войны и в 30-е годы, ремонтируя авиамоторы первых отечественных самолетов, коллектив предприятия приобрел начальный опыт авиационного двигателестроения.
1921-24 г.г. - строительство ТЭЦ №5 "Красный Октябрь" в Уткиной заводи Петрограда;
05.09.1925 г. - получил наименование "Красный Октябрь";
1930–е г.г. - ремонт авиамоторов М-5, производство трансмиссий тракторов и танков, выпуск первых в СССР серийных мотоциклов;
1940-45 г.г. - производство поршневых авиамоторов М-105/ВК-107. В условиях эвакуации изготовил 10000 двигателей для самолетов Як, ЛаГГ, Пе и др. Награжден орденом Трудового Красного Знамени (1945);
1946 г. - начало производства турбореактивных двигателей;
1952 г. - начало производства автоматов перекоса и трансмиссий вертолетов;
1958-1991г.г. - выпуск двигателей для ракет;
1971 г. - начало серийного изготовления главных редукторов ВР-24 для Ми-24/35 и ВР-14 для вертолетов Ми-14 и семейства Ми-8МТ/17 (1976);
1979 г. - начало серийного изготовления редукторов ВР-252 для вертолетов соосной схемы семейства Ка-27/32;
1982 г. - начало серийного изготовления коробок самолетных агрегатов КСА для истребителей МиГ-29, газотурбинных двигателей-энергоузлов ГТДЭ для Су-27;
1990–е г.г. - освоение производства главных редукторов для Ка-50, воздушных стартеров СВ-65Б для Ил-114 и приводов-генераторов ПГЛ 40-2 для МиГ-29;
2000-2008 г.г. - создание главных редукторов для вертолетов Ми-38, Ка-226А, Актай, а также газотурбинного двигателя-энергоузла ГТДЭ-117-1М, воздушно-газового стартера, вспомогательной силовой установки и производство коробок самолетных агрегатов КСА-33М и КСА-54 для Су-30МКИ, Су-35, МиГ-29К/КУБ, МиГ-35 и др. самолетов.

Прочее:

Ведущее предприятие России в области производства, ремонта и обслуживания главных редукторов, хвостовых трансмиссий и автоматов перекоса для вертолетов, коробок самолетных агрегатов, газотурбинных двигателей-энергоузлов для самолетов МиГ-29/29К/35, Су-27/30/35. Осуществляет полный цикл создания продукции - от проектирования и опытного производства до серийного изготовления. Серийное производство имеет полный технологический цикл машиностроительного предприятия. Государственные лицензии на разработку, производство, ремонт и сервис авиатехники. Сертификат соответствия ISO 9001. Отделение ТНП выпускает 4х-тактные двигатели, мотоблоки и мотокультиваторы "Нева".
Работы в сфере конверсии: Редукторы погружных насосов для добычи тяжелой нефти. Мотоблоки МБ-2К (-Б) "Нева", мотокультиваторы МК-100 "Нева", МКМ-75 (-45) "Нева", мотонасосы "Водолей", 4-хтактные бензиновые двигатели мощностью 6,2 л.с.

Участие в объединениях

Союз авиационного двигателестроения

Международная ассоциация "Союз авиационного двигателестроения" - добровольный союз изготовителей и потребителей высокотехничной продукции. В нее входят практически все крупнейшие фирмы мира по авиационным моторам, имеющие большой авторитет и владеющие высочайшим искусством создания, производства и эксплуатации сложнейших технических устройств, каким является авиадвигатель. Ассоциация является оптимальной структурой, координирующей выполнение требований, предъявляемых к авиадвигателям в течение всего жизненного цикла. АССАД - создана в феврале по инициативе 58 предприятий и организаций и зарегистрирована 31 мая 1991 года (свидетельство Московской регистрационной палаты 003.076). В рамках АССАД с нами работают 91 фирма различного профиля, представляющие Россию, Украину, Беларусь, США, Англию, Францию, Германию, Канаду и Швейцарию - научно-исследовательские, опытно-конструкторские, серийные, ремонтные государственные, акционерные и частные фирмы, занятые созданием, производством, ремонтом и сервисным обслуживанием авиационных двигателей и агрегатов к ним, вспомогательных силовых установок, приводов для газоперекачивающих и энергетических установок, утилизацией авиационных двигателей, а также большой номенклатурой товаров широкого спроса (двигателей для автомобилей, лодочных моторов, снегоходов, мотоблоков и мотокультиваторов и многих других товаров). Ассоциация тесно взаимодействует с Российским авиационно-космическим агентством, Министерством науки, промышленности и технологий РФ, МО (ВВС) РФ, Авиарегистром Межгосударственного авиационного Комитета.
Предприятий в группе: 50
 
 
 

Изменения в сведения об авиапредприятии Красный Октябрь вносились: 08.07.2015. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».