Павловский машиностроительный завод "Восход"

Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО "ПМЗ "Восход"
Официальное наименование на английском: Joint Stock Company "Pavlovky Mashinostroitelny Zavod "Voskhod"

 

Сфера деятельности

Решения в области гидромеханических и электрогидравлических агрегатов для систем управления летательных аппаратов всех типов, а также судов на подводных крыльях, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, прокатных станов, испытательного оборудования, машин ремонта путей железных дорог, газоперекачивающих станций и т.п.

Предприятие проводит работы по всем стадиям жизненного цикла продукции, включая исследования, разработки, испытания, серийное производство и послепродажное обслуживание.

Ассортимент нашей продукции включает в себя:
- электрогидравлические приводы
- рулевые системы
- электрогидравлические усилители мощности (сервоклапаны)
- электрогидравлические клапаны
- секционные гидравлические распределители с ручным, электрогидравлическим, электромагнитным управлением
- гидравлические цилиндры
- датчики-преобразователи линейного перемещения (LVDT) и многое другое.

Прогрессивное оборудование ведущих мировых брендов: высокоточные токарные обрабатывающие центры, автоматы продольного точения с ЧПУ, 5-координатне высокоскоростные обрабатывающие центра, электроэрозионные станки и т.п.

Сборочно-испытательные цеха оснащены температурными камерами, термобарокамерами, климатическими камерами тепла и холода, электродинамическими вибростендами, гидравлическими стендами, что позволяет обеспечить весь комплекс испытаний.

Контактные лица

Силантьев Александр Дмитриевич - Начальник отдела маркетинга
Тел.: (83171) 51-726
Факс: (83171) 51-577
E-mail: silantev@voskhod.nnov.ru

Проекты

- МС-21
- SSJ-100
- Ми-38

Сертификаты и лицензии:

1. Лицензия Федерального космического агентства на осуществление космической деятельности №692К от 25.05.2007
2. Лицензия министерства промышленности и торговли Российской Федерации на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники №11911-АТ от 02.11.2012
3. Сертификат ремонтной организации от Межгосударственного авиационного комитета № СПР-99 от 24.01.2013
4. Сертификат системы добровольной сертификации "Военный регистр" соответствия системы менеджмента качества предприятия требованиям ГОСТ РВ 0015-002-2012, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и РК-98. № СДС ВС01.473-2018 от 10.08.2018
5. Сертификат соответствия системы менеджмента качества предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001:2015, EN 9100:2018, AS 9100 Rev.C №12 210 58816 TMS. От 23.10.2019

Историческая справка:

1946 г. – принято решение о переводе в г. Павлово из г. Свердловск ОКБ-28 для создания на его базе нового опытно-конструкторского бюро – ОКБ-467, разрабатывающего гидроусилители рулей самолетов, а также гидравлических воздушных винтов с переменным шагом.
1948 -1949 г.г. – разработан первый гидроусилитель для самолетов.
1953 – 1956 г.г. – разработаны первые электрогидравлические рулевые машины.
1957 г. – Главным конструктором назначен Федор Федорович Куприянов, доктор технических наук, дважды лауреат Государственной премии, заслуженный изобретатель РСФСР. Под его руководством ОКБ становится опытным заводом. Начинается изготовление и поставка малых партий агрегатов серийным заводам авиационной промышленности. Впервые в СССР разрабатывается бустер с дублированным гидравлическим распределительным золотником, с переключением на резервную гидросистему для самолета.
1958 – 1965 г.г. – разрабатываются автономные рулевые приводы, объединяющие в конструкции источник гидропитания, управляющие и исполнительные устройства, которые обеспечили существенное повышение надежности, живучести и удобства эксплуатации авиационных и ракетных систем.
1965 г. – создана принципиально новая бустерно-серворулевая система управления тяжелым самолетом путём разработки приводов повышенной надежности. Также решаются задачи по разработке приводов и рулевых механизмов для систем управления вертолетов. Разработан целый ряд комбинированных агрегатов управления (КАУ), используемых в системах управления вертолетов и самолетов.
1968 г. - Приказом министра Авиационной промышленности ОКБ-467 было переименовано в Павловский машиностроительный завод "Восход".
1982 – 1988 г.г. – главным конструктором ПМЗ "Восход" был Ю.А. Парменов, лауреат Государственных премий. В эти годы разрабатываются рулевые механизмы для космического корабля многоразового использования "Буран".[1]
1993 г. – активно исследуются рынки реализации продукции общепромышленного назначения. АО "ПМЗ "Восход" начинает сотрудничать с РАО "Газпром", предприятиями Министерства путей сообщения, топливно-энергетического комплекса, автомобильной промышленности.
1996 г. – Генеральным директором – главным конструктором становится П.Г. Редько. Начинается разработка рулевых приводов ЭДСУ. На предприятии впервые в мире был разработан привод для поворотного сопла двигателя самолета. Впервые в системе управления приводом был применен адаптивный регулятор.[2]
С 2000 года разработаны и успешно прошли испытания приводы для новых российских вертолетов
В середине 2000-х ОАО "ПМЗ "Восход" расширяет своё участие в космических программах.
В 2011 году принята долгосрочная программа модернизации предприятия. Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям международного авиационного стандарта AS-9100.

Прочее:

Участие в программах и проектах (внутрироссийских, международных):
- МС-21
- SSJ-100
- Ми-38
- CR-929
- A-320

 
 

Изменения в сведения об авиапредприятии Павловский машиностроительный завод "Восход" вносились: 25.06.2020. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».